Общие сведения Хендай Гетц


 


Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном отсеке к щиту передка кузова на кронштейнах c помощью скоб. Крепление осуществляется через резиновые подушки гайками на приварных болтах.

Моменты затяжки резьбовых  соединений, Н·м:
Вал рулевого управления с гидроусилителем
Болт крепления вала рулевого управления.....13–18
Гайка крепления рулевого колеса.....35–45
Болт крепления карданного шарнира вала рулевого управления к приводной шестерне.....3–18
Болт крепления пыльника.....17–26
Рулевой механизм
Болты крепления рулевого механизма.....60-80
Болты крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику.....90–110
Контргайка наконечника рулевой тяги.....50–55
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.....24–34
Штуцера крепления масляных трубопроводов к рулевому механизму.....10–16
Болт крепления распределителя к картеру рулевого механизма.....16,7–25,5
Контргайка регулировочного винта упора рейки рулевого механизма.....49–68,6
Гидравлическая система
Болт крепления бачка гидроусилителя.....4–6
Болт крепления шлангов гидроусилителя.....4–6
Болт крепления трубопроводов гидроусилителя.....4–6

Основные данные для регулировок и контроля
Свободный ход рулевого колеса, мм
0-30
Угол поворота колес:
    внутреннего
    наружного

37°42'±1°30'
33°03'
Усилие поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле, Н (кгс)
29 (3,0)
Нормальный прогиб ремня привода насоса гидроусилителя, мм
6-9
Давление нагнетания насоса гидроусилителя, МПа (кгс/см 2 )
6,3-7,06
(65-72)
Момент вращения приводной шестерни, Н·м
0,6-1,3
Момент сопротивления проворачиванию рулевых
тяг, Н·м
2,5-5
Момент сопротивления проворачиванию пальца шарового шарнира наконечников рулевых тяг, Н·м
0,5-2,5

Техническая характеристика
Тип рулевого механизма
Реечный
Ход рейки, мм
132
Тип насоса гидроусилителя
Лопастный
Подача насоса, см 3 /об, не более
9,6

Применяемые смазочные материалы
Место применения
Наименование
Количество
Контактное кольцо звукового сигнала
CENTOPLX278 (KLUBER, Корея)
1,5 г
Подшипник вала рулевого управления
ALVANIA #2 или #3
(KEUK DONC SHELL, Корея)
По потребности
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги
SHOWA SUNLIGHT МВ-2
или аналогичная
То же
Картер рулевого механизма
ONE-LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, Япония)
>
Внутренний шаровой шарнир рулевого механизма
LONG TIME PD2
(OPTIMOL, Германия)
>
Контактные поверхности защитного чехла и рейки
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА
(КОД MS511-41)
>
Рабочая жидкость гидросистемы усилителя
PSF-3
0,75-0,8 л

Специальный инструмент и приспособления
Номер по каталогу запасных частей и приспособлений
Наименование
Применение
09568-3100
Съемник для шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака
09572-21000
Контрольный манометр
Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления (используется вместе с переходниками 09572-22100, 09572-21200)
09572-21200
Переходник для контрольного манометра (со стороны шланга)
Проверка давления   в гидросистеме усилителя рулевого  управления (используется вместе с манометром 09572-21000 и переходником 09572-22100)
09572-22100
Переходник для контрольного манометра (со стороны насоса)
Проверка  давления в  гидросистеме усилителя рулевого управления (используется вместе с манометром 09572-21000 и переходником 09572-21200)
09573-21000
Направляющая втулка
Установка сальников (используется вместе с приспособлениями 09573-21100, 09573-21200, 09517-11000, 09555-21000)
09573-21100
Приспособления для установки сальников
Установка сальников
09573-21200
Направляющая втулка
Снятие и установка сальника
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Общие сведения об автомобиле 1.3 Идентификация автомобиля 1.5 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Технические характеристики двигателей 2.2 Технические данные двигателей 2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л 2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 2.7 Техническое состояние двигателя 2.8 Общие замечания по ремонту двигателей 2.9 Снятие и установка силового агрегата

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 3.3 Коробка передач 3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 3.5 Привод передних колес 3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Колеса и шины 4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Общие сведения 5.2 Осмотр и проверка рулевого управления 5.3 Рулевая колонка и рулевой вал 5.4 Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.3 Рабочая тормозная система 6.4 Стояночная тормозная система 6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1 Общие сведения 7.2 Блоки предохранителей и реле 7.3 Аккумуляторная батарея 7.4 Генератор 7.5 Стартер 7.6 Система зажигания 7.7 Освещение и световая сигнализация 7.8 Звуковой сигнал 7.9 Очистители и омыватели стекол

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Уход за автомобилем 8.3 Ремонт кузова автомобиля 8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля 8.6 Остекление кузова 8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования