Система управления, топливная система и система снижения токсичности Хендай Матрикс




2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
77614 original 397 Основные неисправности и их причины Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу) Проверка работоспособности топливного насоса Система принудительной вентиляции картера Система улавливания паров топлива Система подачи топлива Провер...

2.7.2 Основные неисправности и их причины
Проверку двигателя на наличие неисправностей важно начать с основных систем. При наличии одной из следующих неисправностей: (А) двигатель не запускается, (В) двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или (С) двигатель не обладает достаточной приемистостью – прежде всего проверить: 1. Ис...

2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой холостого хода проверьте исправность свечей зажигания, форсунок, регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах двигателя. Условия проверки: – Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 80–85 °С; – Освещение, электровентилятор систем...

2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
77733 original 401 Выключите зажигание. Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса. ПРИМЕЧАНИЕ Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловин...

2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
78044 original 409 Рис. 2.218 . Система принудительной вентиляции картера Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вен...

2.7.6 Система улавливания паров топлива
78283 original 413 Рис. 2.222 . Схема системы улавливания паров топлива Проверка системы улавливания паров топлива Рис. 2.223 . Схема проверки системы улавливания паров топлива Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шл...

2.7.7 Система подачи топлива
78563 original 418 Крышка заливной горловины топливного бака Рис. 2.227 . Крышка заливной горловины топливного бака Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу ( рис. 2.227). Снятие и установка привода ...

2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
78531 original 461 Рис. 2.270 . Топливные форсунки Снятие Сбросьте остаточное давление в топливопроводе, чтобы не произошло выброса топлива. ВНИМАНИЕ Накрыть штуцер топливопровода ветошью, чтобы предотвратить выброс топлива под действием остаточного давления в топливопроводе. ...

2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления. Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления...

2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
79090 original 465 Рис. 2.274 . Компоненты системы выпуска отработавших газов Снятие ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. Рис. 2.275 . Отсоединение основного глушителя Отсое...

2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
На автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам: – трудности при пуске двигателя; – двигатель глохнет; – неравномерная работа двигателя на хо...

2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
Автомобили Хендэ серийно оснащаются каталитическим нейтрализатором. Наличие каталитического нейтрализатора требует обязательного использования неэтилированного бензина. Автомобили с управляемым каталитическим нейтрализатором должны, кроме того, быть оснащены устройством регулируемого смесеобраз...

2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
Чтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания: Обязательно заправляться неэтилированным бензином. Если по ошибке было залито этилированное топливо, необходимо заменить выпускной коллек...