Противоугонная система (дополнительное оборудование) Хендай Матрикс




Эта система предназначена для предотвращения несанкционированного проникновения в автомобиль. Она имеет три состояния: первое – готовность, второе – сигнализация и третье состояние – отключение. При срабатывании противоугонной системы включается звуковая сигнализация (сирена) и начинают мигать указатели поворотов.

Состояние готовности
Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности ( рис. 1.14).
Выньте ключ из замка зажигания.
Убедитесь, что капот и задняя дверь заблокированы.
Заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.
После выполнения перечисленных выше действий указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если какая-либо из дверей, задняя дверь или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности. Если это произошло, выведите систему из состояния готовности, как указано ниже.

ВНИМАНИЕ
Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. Когда пассажиры покидают салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).

Состояние сигнализации
Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев:
– открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика;
– открывается задняя дверь без использования передатчика;
– открывается капот.
В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворотов будут мигать в течение 27 с. чтобы выключить систему, разблокируйте боковые двери или заднюю дверь при помощи передатчика.

Состояние отключения
Система отключается, когда дверь водителя или пассажира будет разблокирована нажатием на кнопку «UNLOCK» («Разблокировать») на передатчике ( рис. 1.15).
После этого указатели поворотов мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

ПРИМЕЧАНИЕ
После отключения систему можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции.

Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры:
– откройте дверь при помощи ключа. В этом случае сработает звуковая сигнализация (сирена);
– вставьте ключ в замок зажигания и поверите его в положение «ON» («Вкл.»);
– подождите 30 с.
После этого система будет отключена.

Система дистанционного управления замками дверей (дополнительное оборудование)
Запирание дверей.
1. Закройте все двери.
2. Нажмите кнопку «LOCK» («заблокировать») на передатчике.
3. Указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что двери заперты.
Отпирание дверей.
1. Нажмите кнопку «UNLOCK» («разблокировано») на передатчике.
2. Указатели поворотов мигнут два раза, указывая на то, что все двери разблокированы.

Замена элемента питания
Когда элемент питания передатчика начнет разряжаться, для открывания или закрывания дверей может потребоваться несколько нажатий на кнопки, при этом не будет светиться индикатор. В этом случае замените элемент питания как можно скорее.

Открытие корпуса с помощью отвертки
Рис. 1.16 . Открытие корпуса с помощью отвертки


Для замены элемента разъедините корпус передатчика при помощи отвертки, как показано на рисунке 1.16.
Выньте старый элемент питания из корпуса, заметив полярность. Убедитесь в правильности полярности нового элемента питания (сторона «+» обращена вниз) и установите его ( рис. 1.17).

Открывание стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника

Подъем и опускание стекла
Рис. 1.18 . Подъем и опускание стекла


Для того чтобы поднять или опустить стекло двери, вращайте ручку стеклоподъемника по или против часовой стрелки ( рис. 1.18).

Открывание капота

Рукоятка привода замка капота
Рис. 1.19 . Рукоятка привода замка капота


Чтобы открыть капот, потяните на себя рукоятку привода замка капота ( рис. 1.19).

Предохранительный рычаг
Рис. 1.20 . Предохранительный рычаг


Нажимая на предохранительный рычаг, поднимите капот ( рис. 1.20).
Подоприте капот опорным стержнем.
Чтобы закрыть капот, уберите опорный стержень и закрепите его в фиксаторе. Медленно опустите капот до положения на 30 см выше закрытого и отпустите капот, чтобы он упал под действием собственной тяжести. Убедитесь, что капот надежно заперт.

ВНИМАНИЕ
Перед началом движения обязательно убедитесь, что капот надежно закрыт. Не полностью закрытый капот может неожиданно открыться при движении автомобиля, что приведет к полной потере видимости, и, в свою очередь, может привести к дорожно-транспортному происшествию (аварии).

Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака

Рычаг открывания крышки наливной горловины топливного бака
Рис. 1.21 . Рычаг открывания крышки наливной горловины топливного бака


Крышку наливной горловины топливного бака можно открыть изнутри автомобиля, потянув вверх рычажок привода открывания крышки, расположенный на полу в передней левой части автомобиля ( рис. 1.21).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если не удается открыть крышку наливной горловины топливного бака вследствие ее обледенения, слегка постучите по крышке или нажмите на нее, чтобы сломать лед и открыть крышку. Если необходимо, воспользуйтесь разрешенным к применению антиобледенительным спреем (не используйте антифриз системы охлаждения) или поместите автомобиль в отапливаемое помещение и подождите, пока лед растает.
Чтобы открыть крышку багажника без использования ключа, потяните за рычаг привода замка крышки багажника. чтобы закрыть крышку багажника, опустите ее, а затем нажмите на нее вниз до фиксации. Для того чтобы убедиться в надежности фиксации крышки багажника, попробуйте приподнять ее снова.

ВНИМАНИЕ
Пары бензина ядовиты. Перед дозаправкой всегда выключайте двигатель. При обращении с топливом следите за тем, чтобы поблизости не было открытого пламени. При необходимости замены устанавливайте только оригинальную пробку наливной горловины.
Иногда при отворачивании пробки при высокой температуре окружающего воздуха может быть слышно легкое «шипение». Это нормальное явление и не повод для беспокойства. Открывая пробку наливной горловины топливного бака, поворачивайте ее медленно.