Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42) Хендай Матрикс
Рис. 3.85 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положения «N» (нейтраль) и «P» (стоянка): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 – электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.86 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положение «D» (1-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.87 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (2-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.88 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (3-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.89 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (4-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.90 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «R» (передача заднего хода): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления
|
Рис. 3.91 . Сливная пробка АКПП
|
Рис. 3.92 . Разъемы выключателя блокировки стартера
|
Рис. 3.93 . Шланги маслоохладителя
|
Рис. 3.94 . Закрепление двигателя на специальном приспособлении
|
Рис. 3.95 . Карданный шарнир вала рулевого управления
|
ПРИМЕЧАНИЕ Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.
|
Рис. 3.96 . Подрамник
|
ВНИМАНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.
|
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
|
Рис. 3.97 . Коробка передач в сборе
|
ВНИМАНИЕ Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи и замки дверей
1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.4. Аудиосистема
1.5. Отопление и кондиционирование воздуха
1.6. Оборудование салона
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Система электропитания
7.2. Система зарядки
7.3. Ситема запуска
7.4. Противоугонная система
7.5. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Система пассивной безопасности
8.4. Отопитель и кондиционер
8.5. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1)
9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2)
9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3)
9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4)
9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5)
9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6)
9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7)
9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8)
9.9 Проверка