Снятие и установка ветрового стекла Хендай Матрикс




Снятие
Снимите облицовки передних стоек кузов.
Снимите внутреннее зеркало заднего вида.
Снимите рычаги стеклоочистителя.
Снимите уплотнитель и крышку ниши воздухозабора.

Снятие уплотнителя ветрового стекла
Рис. 8.27 . Снятие уплотнителя ветрового стекла


Снимите уплотнитель ветрового стекла ( рис. 8.27).

Удаление остатков клея
Рис. 8.28 . Удаление остатков клея


Срежьте остатки клея с помощью приспособления 09861-31100 ( рис. 8.28).

Нанесение меток на стекло и проем
Рис. 8.29 . Нанесение меток на стекло и проем


В случае повторного использования стекла нанесите установочные метки на стекло и проем ( рис. 8.29).
Снимите ветровое стекло.

Установка

Выравнивание клеевого слоя
Рис. 8.30 . Выравнивание клеевого слоя


С помощью резака или приспособления 09861-31200 ровно срежьте валик клея до толщины около 2 мм с поверхности наклеивания стекла по всему периметру фланца проема ( рис. 8.30).

ВНИМАНИЕ
Не срезайте валик клея до толщины, меньше указанной, и примите меры предосторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова резаком. При повреждении восстановите слой, нанеся отделочную краску.

Очистите фланец проема ветрового стекла губкой, пропитанной спиртом или средством для удаления мастик и обезжиривания.

Установка проставок
Рис. 8.31 . Установка проставок


Установите проставки в проем ветрового стекла ( рис. 8.31).

Нанесение меток на стекло и кузов
Рис. 8.32 . Нанесение меток на стекло и кузов


Установите новое ветровое стекло в проем и мягким карандашом нанесите метки на стекло и кузов в четырех местах, как показано на рисунке 8.32.

Установка накладки на ветровое стекло
Рис. 8.33 . Установка накладки на ветровое стекло


Установите накладку ветрового стекла, следя за тем, чтобы не было зазоров ( рис. 8.33).

Схема наклейки резиновой вставки
Рис. 8.34 . Схема наклейки резиновой вставки


На внутреннюю поверхность стекла по всему периметру кромки наклейте резиновую вставку, служащую для удержания клея при установке стекла ( рис. 8.34).

Место нанесения клеевого грунта
Рис. 8.35 . Место нанесения клеевого грунта


Нанесите тонкий слой клеевого грунта для стекол на наружную поверхность резиновой вставки ( 8.35).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не трогайте стекло руками, т.к. это может ухудшить качество склейки и стать причиной протечки после установки ветрового стекла.
Не наносите на стекло клеевой грунт для кузовных деталей.
Не допускайте попадания на нанесенный клеевой слой воды, пыли и абразивных частиц.


Схема нанесения клеевого грунта на нижнюю кромку стекла
Рис. 8.36 . Схема нанесения клеевого грунта на нижнюю кромку стекла


Нанесите клеевой грунт на нижнюю кромку стекла, как показано на рисунке 8.36.

Схема нанесения герметика на кромки стекла
Рис. 8.37 . Схема нанесения герметика на кромки стекла


Нанесите герметик на кромки стекла по всему периметру ( рис. 8.37).

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите слой клея не более чем через 5 мин после нанесения клеевого грунта.

Нанесите тонкий слой клеевого грунта для кузовных деталей на оставленный на фланце проема стекла слой герметика. После нанесения клеевого грунта установите стекло не позднее чем через 5 мин.
С помощью присосок 09861-31400 наложите ветровое стекло на проем, совмещая нанесенные метки и прижмите стекло к слою герметика.
Удалите излишек клея шпателем или сотрите его марлей. Заполните клеем все пустоты по периметру стекла.
Убедитесь в герметичности ветрового стекла, для чего полейте его струей холодной воды, следя за тем, чтобы сильной струей не повредить свежий клеевой слой. Поливайте таким образом, чтобы вода стекала по кромкам стекла.
При обнаружении протечек просушите место протечки и нанесите герметик.
Установите ранее снятые детали.

ПРИМЕЧАНИЕ
В течение первого часа после установки не допускайте попадания воды на ветровое стекло.
Не совершайте поездок на автомобиле в течение первых четырех часов после установки ветрового стекла. При необходимости поездки в течение первых 8 чдвигайтесь с малой скоростью. Не захлопывайте с силой двери.
Не допускайте воздействия на кузов больших скручивающих нагрузок, которые возникают при съездах с проезжей части дороги или выездах на нее, либо во время движения по неровным дорогам.