Система зажигания Хендай Санта Фэ


 


7.2.1 Система зажигания
Общие сведения Катушка зажигания (со встроенным силовым транзистором – для двигателя 2.4L I4) Снятие, проверка и установка замка зажигания Система зажигания (V6) Катушка зажигания (двигатель 2.7L V6)

7.2.2 Общие сведения
Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память электронного блока управления двигателем (ECM). Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка, те...

7.2.3 Катушка зажигания (со встроенным силовым транзистором – для двигателя 2.4L I4)
81934 original 1005 Рис. 7.2 . Компоненты системы управления зажиганием Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания Рис. 7.3 . Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания Подсоедините провод от отрицательной (–) клеммы источника питания на...

7.2.4 Снятие, проверка и установка замка зажигания
82018 original 1008 Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. Снимите модуль подушки безопасности. ВНИМАНИЕ Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безо...

7.2.5 Система зажигания (V6)
Прокладка свечных проводов высокого напряжения (двигатель 2.7L V6) Неправильная прокладка свечных проводов высокого напряжения может привести к наводке напряжения на соседнем проводе и стать причиной возникновения пропусков зажигания и «движения рывками» (повторяющиеся заметные ускорения и за...

7.2.6 Катушка зажигания (двигатель 2.7L V6)
82150 original 1016 Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания Рис. 7.13 . Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №3 и №6), выводами 2 и 4 катушки зажигания (ка...

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)