Ручное управление Хендай Санта Фэ


 


Системой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок.
Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически.
Чтобы переключиться в автоматический режим работы, нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO».

Кнопка переключения режимов работы вентилятора

Кнопка переключения режимов работы вентилятора
Рис. 1.132 . Кнопка переключения режимов работы вентилятора


Нажимая на соответствующую часть этой кнопки, можно выбрать желаемую скорость работы вентилятора ( рис. 1.132). Чем выше скорость, тем больше поступает воздуха. Нажатием на кнопку «OFF» можно отключить вентилятор.

Кнопка выбора режима забора воздуха (без системы проверки качества воздуха)

Кнопка выбора режима забора воздуха
Рис. 1.133 . Кнопка выбора режима забора воздуха


Эта система предназначена для выбора режима забора наружного воздуха или режима рециркуляции ( рис. 1.133). Для изменения режима нажмите на соответствующую кнопку.

Режим забора наружного воздуха

Кнопка выбора режима забора наружного воздуха
Рис. 1.134 . Кнопка выбора режима забора наружного воздуха



Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции
Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим рециркуляции.
Когда включен режим забора наружного воздуха, в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
Когда включен режим рециркуляции, происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

ПРИМЕЧАНИЕ
Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

Кнопка выбора режима забора воздуха (с системой проверки качества воздуха)
Эта система используется для автоматического выбора наружного или рециркулированного воздуха для подачи в салон автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Если в режиме подачи рециркуляционного воздуха или при включенной системе проверки качества воздуха на стеклах оседает конденсат, переключитесь в режим подачи наружного воздуха или выключите систему проверки качества воздуха.

Выключатель кондиционера

Кнопка выключения кондиционера
Рис. 1.135 . Кнопка выключения кондиционера


Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции ( рис. 1.135).

Отключение системы климат-контроля

Кнопка выключения климат-контроля
Рис. 1.136 . Кнопка выключения климат-контроля


Нажмите на кнопку «OFF» («Выкл».), чтобы отключить систему климат-контроля ( рис. 1.136).

Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха

Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха
Рис. 1.137 . Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха


При нажатии на кнопку «DUAL» или при вращении переключателя «TEMP» со стороны пассажира ( рис. 1.137) меняется температура воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. (При этом на кнопке загорится индикаторная лампа).

Регулировка одинаковой
температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира
При нажатии на кнопку «DUAL» повторно функция раздельной регулировки температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира отключится. (При этом индикаторная лампа на кнопке погаснет).Температура на стороне переднего пассажира будет такая же, как на стороне водителя.

Переключатель выбора режима вентиляции

Переключатель выбора режима вентиляции
Рис. 1.138 . Переключатель выбора режима вентиляции


Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу ( рис. 1.138). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются четыре символа.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)