Моторное отделение Хендай Санта Фэ


 


Моторный отсек автомобилей с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 2,7 л
Рис. 1.208 . Моторный отсек автомобилей с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 2,7 л: 1 – расширительный бачок; 2 – бачок жидкости усилителя рулевого управления; 3 – пробка маслозаливной горловины двигателя; 4 – бачок жидкости гидропривода тормозной системы; 5 – воздушный фильтр; 6 – блок реле и предохранителей; 7 – бачок омывателя ветрового стекла; 8 – пробка радиатора; 9 – масляный щуп двигателя; 10 – масляный щуп автоматической коробки передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач); 11 – аккумуляторная батарея




ВНИМАНИЕ
При проверке и обслуживании двигателя будьте осторожны при обращении с инструментами, чтобы не повредить пластиковую крышку головки блока цилиндров.

Щуп маслозаливной горловины
Рис. 1.209 . Щуп маслозаливной горловины



Проверка уровня моторного масла – бензиновый двигатель 2.7 л
Перед проверкой уровня моторного масла прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель.
Подождите приблизительно пять минут (бензиновый двигатель)/ приблизительно две минуты (дизельный двигатель), вытащите масляный щуп, протрите его, снова вставьте щуп до конца и затем вытащите его. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «FULL» («Полный») и «LOW» («Низкий») на щупе.

Долив моторного масла
Рис. 1.210 . Долив моторного масла



Долив моторного масла – бензиновый двигатель 2.7 л
На расход масла оказывает сильное влияние вязкость и качество масла, обороты двигателя, условия движения и т.п. Двигатель расходует больше масла в тяжелых условиях эксплуатации, например при высоких скоростях движения и частых ускорениях и торможениях.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)