Натяжитель ремня привода навесных агрегатов Хендай Санта Фэ


 


Статическая проверка
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проверить статически, действуя так, как описано ниже.
Отсоедините ремень привода навесных агрегатов в зоне натяжителя ремня.
Используя специальный инструмент, переместите натяжитель ремня из его свободного положения на полный ход поршня и обратно в свободное положение, чтобы удостовериться в том, что не имеется никакого заедания и прихватывания, и удостоверьтесь в том, что пружина натяжителя ремня находится в напряженном состоянии.
Поверните шкив натяжителя ремня привода навесных агрегатов и проверьте его на наличие повреждений и свободы вращения и правильность выверки. При необходимости установите новый натяжитель.
Осмотрите зону, окружающую натяжитель ремня привода навесных агрегатов на наличие смазки или другого загрязнения. Перед установкой нового натяжителя устраните все протечки. Если натяжитель ремня загрязнен, не пытайтесь очистить его, т.к. может быть поврежден механизм демпфирования, расположенный внутри. При необходимости установите новый натяжитель.
Если натяжитель ремня привода навесных агрегатов удовлетворяет вышеупомянутым критериям, перейдите к динамической проверке. Если натяжитель ремня привода навесных агрегатов не удовлетворяет вышеупомянутым критериям, установите новый натяжитель.

Динамическая проверка
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проверить динамически, действуя в приведенной ниже последовательности.
При работающем двигателе наблюдайте за перемещением натяжителя ремня. Натяжитель должен перемещаться (реагировать) при резком ускорении двигателя или при циклировании муфты А/С. Если перемещение натяжителя не имеет постоянного характера без ускорения двигателя или циклирования муфты А/С, возможно, что шкив или вал деформирован или имеет отклонение от стандартной формы, или же поврежден механизм демпфирования, расположенный внутри натяжителя. Чрезмерный разбег ремня привода навесных агрегатов (неравная глубина канавок в ремне привода аксессуаров) может быть причиной чрезмерного перемещения натяжителя ремня. Проведите проверку, установив новый ремень привода навесных агрегатов.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)