Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Хендай Санта Фэ


 


Форма выходного сигнала с основных датчиков
Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, задний кислородный датчик, передний кислородный датчик, контрольный импульс при быстром разгоне двигателя до 4800 мин –1 без нагрузки достаточно прогретого двигателя. Картинка выходных сигналов является справочной, истинные значения величин сигналов, как правило, имеют другие значения.

Датчики массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS)
При нажатии на педаль акселератора, выходной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) должен увеличиваться и, наоборот, должен уменьшаться при полностью отпущенной педали акселератора.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) должен увеличиваться при нажатии на педаль акселератора и уменьшаться при ее отпускании.

Передний (FR) и задний (RR) кислородные датчики
Сигналы обоих кислородных датчиков могут увеличиваться сразу после нажатия на педаль акселератора и могут уменьшаться при отпускании педали.

Импульс впрыскиваемого топлива
Импульс возрастает при нажимании педали акселератора и снижается при ее отпускании.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)