Механизм управления автоматической коробкой передач Хендай Санта Фэ


 


Механизм управления автоматической коробкой передач
Рис. 3.92 . Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тормоза; 8 – вал; 9 – рычаг троса управления АКПП; 10 – пружина стопора; 11 – рычаг селектора АКПП в сборе; 12 – рычаг выключателя; 13 – штифт (с отверстием под шплинт); 14 – возвратная пружина; 15 – влокирующий кулачок рычага селектора АКПП; 16 – кронштейн в сборе



Процедура установки блокировочного кулачка

Положение блокирующего кулачка замка зажигания
Рис. 3.93 . Положение блокирующего кулачка замка зажигания


Переместите рычаг селектора АКПП в положение «P» и установите блокирующий кулачок ключа замка зажигания, как показано на рисунке ( рис. 3.93).
Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания расположен в положении «В» и удерживается упорным штифтом.

Проверка блокирующего кулачка замка зажигания
Рис. 3.94 . Проверка блокирующего кулачка замка зажигания


Проверьте, что блокирующий кулачок рычага селектора АКПП расположен в положении «A» ( рис. 3.94).
Проверьте, что замок зажигания установлен в положение «LOCK».

Процедура регулировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания
Проверьте, что оба блокирующих кулачка установлены в положение, как показано на рисунке.
Установите трос блокировки рычага селектора и трос блокировки ключа замка зажигания в указанном положении. При этом другой конец троса блокировки ключа замка зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора должен быть зафиксирован на педали тормоза в соответствующем положении.

Подсоединение тросов к рычагу селектора АКПП
Рис. 3.95 . Подсоединение тросов к рычагу селектора АКПП


Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора АКПП, как показано на рисунке 3.95. Надежно закрепите каждый трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.
Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой «E».
Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается блокирующего штифта, затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса на кронштейне с помощью самонарезающий болт (self-tapping bolt).
Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой «Q».
Cлегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой «G», чтобы натянуть трос и затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса гайкой.
Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и трос блокировки рычага селектора закреплены.

Процедура проверки правильности установки блокировки рычага селектора АКПП
Когда рычаг селектора АКПП в положении «Р», то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП не может перемещаться из положения «Р» в другое положение).
Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–22 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении «Р», то кнопка блокировки должна срабатывать без ограничений и рычаг селектора можно плавно переместить из положения «Р» в другое положение.
Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора АКПП должен плавно, без заеданий перемещаться в положение «Р» из любого другого положения.
Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без заеданий.
Когда ключ замка зажигания в положении «LOCK», то даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге селектора АКПП должна срабатывать.
Ключ замка зажигания не должен поворачиваться в положение «LOCK», когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от «P».
Если рычаг селектора АКПП установлен в положении «P», то ключ замка зажигания должен легко, без заедания поворачиваться в положение «LOCK».
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)