Снятие, проверка и установка рулевой колонки и вала Хендай Санта Фэ


 


Рулевой вал в сборе
Рис. 5.12 . Рулевой вал в сборе



Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите накладку звукового сигнала, поддев ее с обоих сторон под рулевым колесом.

Модуль подушки безопасности
Рис. 5.13 . Модуль подушки безопасности


Снимите два болта с помощью шестигранного гаечного ключа ( рис. 5.13).
Отсоедините фронтальную подушку безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, и снимите контргайку рулевого колеса.

Снятие рулевого колеса
Рис. 5.14 . Снятие рулевого колеса


Снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (SST) ( рис. 5.14).

ВНИМАНИЕ
Не используйте молоток для снятия рулевого колеса, так как в результате возможно повреждение телескопического вала.


Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
Рис. 5.15 . Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки


Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки ( рис. 5.15).

Снятие комбинированного переключателя
Рис. 5.16 . Снятие комбинированного переключателя


Отсоедините разъемы от подрулевого комбинированного переключателя и снимите его ( рис. 5.16).

Снятие выключателя
Рис. 5.17 . Снятие выключателя


Снимите выключатель с левой стороны нижней крышки панели приборов ( рис. 5.17).
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
После отсоединения всех разъемов снимите рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.

Соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни
Рис. 5.18 . Соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни


Снимите соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни ( рис. 5.18).
Вытащите карданный вал рулевого управления в сборе из рулевого механизма.
Снимите болты крепления пыльника.

Болты крепления рулевой колонки
Рис. 5.19 . Болты крепления рулевой колонки


Снимите 4 болта крепления рулевой колонки ( рис. 5.19).
Слейте рабочую жидкость и отсоедините возвратный и нагнетательный шланги.

Вал рулевого управления в сборе
Рис. 5.20 . Вал рулевого управления в сборе


Снимите рулевую колонку и вал рулевого управления вместе с карданным валом рулевого управления и пыльником ( рис. 5.20).

Проверка
Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
Проверьте верхний и нижний подшипники на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте соединение карданного вала на отсутствие чрезмерного люфта, деформаций или шероховатости движущихся деталей.
Проверьте кронштейн крепления рулевой колонки на отсутствие трещин и деформаций.
Проверьте крышку или защитный колпачок на отсутствие деформаций.
Проверьте правильность работы замка рулевой колонки.

Сборка
Сборка производится в порядке обратном разборке.
При установке замка рулевой колонки расположите его кронштейн и вал рулевого управления так, чтобы канавка вала рулевого управления была совмещена с отверстием в рулевой колонке.

Установка
Перед началом установки нанесите универсальную консистентную смазку на внутреннюю поверхность канавки подшипника и поверхности контакта защитного чехла и крышки в сборе.
Соедините нижний рулевой вал с карданным валом рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сначала установите на рулевой механизм карданный вал, а затем рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.

Установите пыльник на рулевой вал в сборе.

Подсоединение рулевой колонки к кронштейну крепления
Рис. 5.21 . Подсоединение рулевой колонки к кронштейну крепления


Установите рулевую колонку в сборе, подсоединив ее к кронштейну крепления рулевой колонки в сборе ( рис. 5.21).
Установите подрулевой комбинированный переключатель и подсоедините разъемы.
Установите нижнюю крышку панели приборов, верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Установите рулевое колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе установки не используйте молоток, так как это может привести к повреждению телескопического вала рулевой колонки.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)