Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,7 л)) Хендай Санта Фэ


 


Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.
Перед началом работы проверьте
– установку генератора и подсоединение проводов;
– аккумуляторная батарея полностью заряжена;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие ненормального шума работы генератора.
Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «S» генератора и «массе». Подсоедините «плюс» вольтметра к выводу «S» генератора, «минус» к подходящей «массе» (к кузову) или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом. Подсоедините «минус» амперметра к отсоединенному штатному проводу, «плюс» к выводу «В»генератора
Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование.
Запустите двигатель.
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную 2500 мин –1.
Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10 А или менее.
Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице 7.7, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)