Проверка выходного тока Хендай Соната


 


Эта проверка определяет, вырабатывает ли генератор выходной ток, эквивалентный номинальному значению.

Подготовка
Перед тестированием проверьте и в случае необходимости отрегулируйте следующие элементы:
– состояние аккумуляторной батареи. Батарея, которая используется для проверки выходного тока, должна быть частично разряжена. Если она будет заряжена полностью, тест даст неверные данные из-за недостаточной нагрузки;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие шума от генератора при работе двигателя.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините выходной провод генератора от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения до 100 А последовательно между выводом «В» и отсоединенным выходным проводом. Убедитесь в том, что вы подсоединили отрицательный щуп амперметра к отсоединенному выходному проводу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рекомендуется использовать индуктивный амперметр, который позволяет измерять ток, протекающий по проводу, не отсоединяя провод. Использование такого амперметра уменьшит возможность падения напряжения, вызванного ненадежным подсоединением к выводу «B».

Подсоедините вольтметр с пределом измерения до 20 В между выводом «В» и «массой». Подсоедините положительный щуп к клемме «В» генератора, а отрицательный – к «массе».
Подсоедините к двигателю тахометр и провод – к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Оставьте капот открытым.

Проверка
Проверьте, чтобы вольтметр показывал то же значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает нулевое напряжение, возможно, разомкнута цепь в проводе между выводом «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или нарушено соединение с «массой».
Пустите двигатель и включите фары.
Включите дальний свет, установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HIGH», быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин -1 и зафиксируйте максимальное значение выходного тока, отображаемого на амперметре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После пуска двигателя сила зарядного тока начинает быстро уменьшаться. Поэтому проверку надо проводить быстро, чтобы точно определить максимальное значение тока.

Результат
Показание амперметра должно быть выше предельного значения тока. Если оно ниже, но выходной провод генератора в хорошем состоянии, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.
Предельное значение тока для генератора 95 А составляет 63 А.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Номинальное значение выходного тока указано на табличке, прикрепленной на корпусе генератора. Оно изменяется в зависимости от нагрузки и температуры генератора. Поэтому номинального значения выходного тока можно и не достичь.
В этом случае оставьте передние фары включенными для разрядки аккумуляторной батареи или используйте освещение другого автомобиля для увеличения нагрузки. Номинального значения можно не достигнуть, если температура самого генератора или температура окружающего воздуха слишком высокая. В этом случае охладите генератор перед повторным тестированием.

После завершения проверки выходного тока уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода и выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.
Подсоедините провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление
4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов
7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности
8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования