Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков / активацией противоугонной сигнализации Инфинити QX4
Прежде чем произвести запирание дверей, удостоверьтесь, что не оставили в салоне ключи! |
Для дистанционного управления функционированием дверных замков и активацией противоугонной сигнализации предусмотрен специальный, выполненный в виде брелока пульт.
Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/ аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).
Активация противоугонной сигнализации (PANIC) не представляется возможной при оставленном в замке зажигания ключе! |
На одном автомобиле могут использоваться до 4 пультов ДУ. Информацию касательно приобретения дополнительных пультов всегда можно получить на фирменных станциях техобслуживания Infiniti.
Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:
- Ключ находится в замке зажигания (см. ниже замечание в подразделе Запирание дверей);
- Упал уровень заряда элемента питания пульта;
- Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров.
Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги! |
Правила обращения с устройством дистанционного управления
Выбор режима функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ
Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ
РЕЖИМ | Порядок срабатывания элементов | Запирание дверей | Отпирание дверей |
Режим <Аварийная сигнализация + клаксон> Нормальный режим | Осветительные приборы — троекратное срабатывание | Осветительные приборы — двукратное срабатывание | — |
Нормальный режим | Осветительные приборы - однократное срабатывание + клаксон - однократное срабатывание | Осветительные приборы - двукратное срабатывание + клаксон - однократное срабатывание | Осветительные приборы — однократное срабатывание |
По умолчанию система установлена на одновременную активацию аварийной сигнализации и сирены клаксона, - при нажимании на кнопку LOCK пульта ДУ должны дважды мигнуть осветительные приборы аварийной сигнализации (включая контрольные лампы) и однократно пискнуть сирена. Нажимание на кнопку UNLOCK приводит к однократному срабатыванию приборов аварийной сигнализации.
По желанию владельца транспортного средства может быть выбран режим нормального функционирования сигнализации, с отключением сирены клаксона, - нажатие на кнопку LOCK приводит лишь двойному срабатыванию соответствующих осветительных приборов, отпирание дверей не дублируется никак. Для переключения режима одновременно нажмите на кнопки LOCK и UNLOCK пульта ДУ и удерживайте их нажатыми в течение минимум 2 секунд. Переход в нормальный режим подтверждается троекратным срабатыванием осветительных приборов. При возврате в используемый по умолчанию режим однократное срабатывание осветительных приборов сопровождается коротким звуковым сигналом (см. таблицу Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ).
Запирание дверей
Правила обращения с пультом ДУ единого замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Отпирание дверей
Короткое нажимание на кнопку отпирания дверей (UNLOCK) на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка) приводит к отпиранию только водительской двери, а также к срабатыванию соответствующих элементов световой/ звуковой сигнализации и 30-секундной активации внутреннего освещения салона (при правильном выборе положения переключателей потолочных светильников).
Для отпирания всех дверей следует удерживать кнопку UNLOCK пульта ДУ нажатой в течение 5 секунд.
Отключение светильников может быть произведено путем вставления ключа в замок зажигания или запиранием дверей с пульта ДУ. |
Активация режима PANIC
Режим PANIC предназначен на случай нападения на владельца транспортного средства, когда он находится вблизи автомобиля: удерживание соответствующей кнопки на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка) нажатой в течение более 0.5 секунды приводит к 30-секундной активации головных фар и сирены клаксона.
Для отключения режима PANIC до истечения 30-секундного срока следует нажать на любую из кнопок пульта ДУ, либо на кнопки активации единого замка передних дверей автомобиля.
Замена элемента питания
Во избежание нанесения вреда окружающей среде утилизация использованных элементов питания должна производиться в соответствии с требованиями, установленными местными органами власти! |
В качестве источника питания пульта ДУ используется литиевая батарея типа Sanyo СR2025. Старайтесь не подвергать пульт воздействию влаги, следите, чтобы в процессе замены элемента внутрь пульта не попали грязь и/или масло.
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Снятие и установка двигателя
4.5 Снятие и установка впускного трубопровода
4.6 Замена ремня привода ГРМ
4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1 Спецификации
5.2 Антифриз - общие сведения
5.3 Обслуживание системы охлаждения
5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата
5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения
5.6 Замена водяного насоса
5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения
5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха
5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования
6. Системы питания и управления
6.0 Системы питания и управления
6.1 Спецификации
6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Системы электронного управления - общая информация
6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики
7. Системы запуска и заряда
7.0 Системы запуска и заряда
7.1 Спецификации
7.2 Проверка состояния генератора
7.3 Проверка исправности состояния стартера
8. Трансмиссионная линия
8.0 Трансмиссионная линия
8.1. Общая информация
8.2. Раздаточная коробка
8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси
8.4. Карданные валы
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Спецификации
9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма
9.6 Снятие и установка тормозного диска
9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Спецификации
10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4 Проверка состояния рулевых тяг
10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Мойка автомобиля
11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием
11.3 Уход за виниловыми элементами отделки
11.4 Уход за хромированными элементами отделки
11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками
11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности
11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Спецификации
12.2 Поиск причин отказов электрооборудования
12.3 Электрические разъемы - общие сведения
12.4 Предохранители и плавкие вставки - общая информация
12.5 Прерыватели цепи - общая информация
12.6 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
12.8 Замена ламп осветительных приборов
12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
13. Схемы электрических соединений
13.0 Схемы электрических соединений
13.1 Система управления двигателем 3.3 л
13.2 Система управления двигателем 3.5 л
13.3 Схема распределения мощности
13.4 Система зарядки
13.5 Система запуска
13.6 Автоматическая трансмиссия
13.7 Блокировка переключения АТ
13.8 Темпостат
13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)