Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков / активацией противоугонной сигнализации Инфинити QX4


 


 border=

Прежде чем произвести запирание дверей, удостоверьтесь, что не оставили в салоне ключи!

Для дистанционного управления функционированием дверных замков и активацией противоугонной сигнализации предусмотрен специальный, выполненный в виде брелока пульт.

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/ аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

 border=

Активация противоугонной сигнализации (PANIC) не представляется возможной при оставленном в замке зажигания ключе!

На одном автомобиле могут использоваться до 4 пультов ДУ. Информацию касательно приобретения дополнительных пультов всегда можно получить на фирменных станциях техобслуживания Infiniti.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

  • Ключ находится в замке зажигания (см. ниже замечание в подразделе Запирание дверей);
  • Упал уровень заряда элемента питания пульта;
  • Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров.
 border=

Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!
В случае утраты пульта ДУ следует произвести стирание его идентификационного кода в условиях фирменной станции техобслуживания Infiniti!


Правила обращения с устройством дистанционного управления


Выбор режима функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ


Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ

РЕЖИМ
(на 2 секунды одновременно нажать на кнопки LOCK и UNLOCK)

Порядок срабатывания элементов

Запирание дверей Отпирание дверей

Режим <Аварийная сигнализация + клаксон> Нормальный режим

Осветительные приборы — троекратное срабатывание

Осветительные приборы — двукратное срабатывание

Нормальный режим
Режим Аварийная сигнализация + клаксон>

Осветительные приборы - однократное срабатывание + клаксон - однократное срабатывание

Осветительные приборы - двукратное срабатывание + клаксон - однократное срабатывание

Осветительные приборы — однократное срабатывание

По умолчанию система установлена на одновременную активацию аварийной сигнализации и сирены клаксона, - при нажимании на кнопку LOCK пульта ДУ должны дважды мигнуть осветительные приборы аварийной сигнализации (включая контрольные лампы) и однократно пискнуть сирена. Нажимание на кнопку UNLOCK приводит к однократному срабатыванию приборов аварийной сигнализации.

По желанию владельца транспортного средства может быть выбран режим нормального функционирования сигнализации, с отключением сирены клаксона, - нажатие на кнопку LOCK приводит лишь двойному срабатыванию соответствующих осветительных приборов, отпирание дверей не дублируется никак. Для переключения режима одновременно нажмите на кнопки LOCK и UNLOCK пульта ДУ и удерживайте их нажатыми в течение минимум 2 секунд. Переход в нормальный режим подтверждается троекратным срабатыванием осветительных приборов. При возврате в используемый по умолчанию режим однократное срабатывание осветительных приборов сопровождается коротким звуковым сигналом (см. таблицу Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ).


Запирание дверей


Правила обращения с пультом ДУ единого замка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Извлеките ключ из замка зажигания.
 border=

При оставленном в замке зажигания ключе блокировка дверей сработает, однако оставление ключа в положении АСС или ON приведет к отказу активации противоугонной сигнализации.

  1. Закройте все двери.
 border=

При незакрытых дверях замки сработают без дублирования осветительными приборами аварийной сигнализации и звуковым сигналом.

  1. Нажмите кнопку запирания дверей (LOCK) на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка), - блокировка замков произойдет даже если какая-либо из дверей оставлена открытой и/или ключ повернут в замке зажигания в положение ON. Исправность активации замков подтверждается срабатыванием соответствующих осветительных приборов/ звукового сигнала, в зависимости от выбранного режима (см. таблицу Схема переключения режимов функционирования элементов противоугонной сигнализации при активации единого замка с пульта ДУ).
 border=

Нажатие на кнопку LOCK при заблокированных замках приводит к срабатыванию соответствующих элементов световой/ звуковой сигнализации в подтверждение того, что запирание уже произведено.


Отпирание дверей

Короткое нажимание на кнопку отпирания дверей (UNLOCK) на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка) приводит к отпиранию только водительской двери, а также к срабатыванию соответствующих элементов световой/ звуковой сигнализации и 30-секундной активации внутреннего освещения салона (при правильном выборе положения переключателей потолочных светильников).

Для отпирания всех дверей следует удерживать кнопку UNLOCK пульта ДУ нажатой в течение 5 секунд.

 border=

Отключение светильников может быть произведено путем вставления ключа в замок зажигания или запиранием дверей с пульта ДУ.


Активация режима PANIC

Режим PANIC предназначен на случай нападения на владельца транспортного средства, когда он находится вблизи автомобиля: удерживание соответствующей кнопки на пульте ДУ (см. иллюстрацию Правила обращения с пультом ДУ единого замка) нажатой в течение более 0.5 секунды приводит к 30-секундной активации головных фар и сирены клаксона.

Для отключения режима PANIC до истечения 30-секундного срока следует нажать на любую из кнопок пульта ДУ, либо на кнопки активации единого замка передних дверей автомобиля.


Замена элемента питания

 border=

Во избежание нанесения вреда окружающей среде утилизация использованных элементов питания должна производиться в соответствии с требованиями, установленными местными органами власти!

В качестве источника питания пульта ДУ используется литиевая батарея типа Sanyo СR2025. Старайтесь не подвергать пульт воздействию влаги, следите, чтобы в процессе замены элемента внутрь пульта не попали грязь и/или масло.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддев подходящим инструментом (или монетой), откройте верхнюю крышку пульта.
  2. Извлеките из пульта старый элемент питания и замените его новым, - проследите за соблюдением полярности.
 border=

Старайтесь не прикасаться к печатной плате пульта и клеммам батареи.

  1. Установите и плотно защелкните крышку.
  2. Для проверки исправности функционирования пульта несколько раз нажмите на какую-либо из кнопок на его панели управления.

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации 2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Снятие и установка двигателя 4.5 Снятие и установка впускного трубопровода 4.6 Замена ремня привода ГРМ 4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров 4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Обслуживание системы охлаждения 5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата 5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Замена водяного насоса 5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха 5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования

6. Системы питания и управления
6.0 Системы питания и управления 6.1 Спецификации 6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI) 6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Системы электронного управления - общая информация 6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики

7. Системы запуска и заряда
7.0 Системы запуска и заряда 7.1 Спецификации 7.2 Проверка состояния генератора 7.3 Проверка исправности состояния стартера

8. Трансмиссионная линия
8.0 Трансмиссионная линия 8.1. Общая информация 8.2. Раздаточная коробка 8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси 8.4. Карданные валы

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Спецификации 9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма 9.6 Снятие и установка тормозного диска 9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Спецификации 10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля 10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески 10.4 Проверка состояния рулевых тяг 10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески 10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес 10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески 10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака 10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Мойка автомобиля 11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием 11.3 Уход за виниловыми элементами отделки 11.4 Уход за хромированными элементами отделки 11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками 11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности 11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Спецификации 12.2 Поиск причин отказов электрооборудования 12.3 Электрические разъемы - общие сведения 12.4 Предохранители и плавкие вставки - общая информация 12.5 Прерыватели цепи - общая информация 12.6 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации 12.8 Замена ламп осветительных приборов 12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

13. Схемы электрических соединений
13.0 Схемы электрических соединений 13.1 Система управления двигателем 3.3 л 13.2 Система управления двигателем 3.5 л 13.3 Схема распределения мощности 13.4 Система зарядки 13.5 Система запуска 13.6 Автоматическая трансмиссия 13.7 Блокировка переключения АТ 13.8 Темпостат 13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)