Правила пользования системой управления скоростью (темпостатом) Инфинити QX4


 


При отказах темпостата (ASCD) происходит автоматическое отключение системы, сопровождающееся мигание контрольной лампы темпостата на приборном щитке автомобиля (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

Если контрольная лампа темпостата начинает мигать, произведите выключение системы с главного выключателя и отгоните автомобиль на станцию техобслуживания.
К миганию контрольной лампы может приводить включение темпостата с главного выключателя при одновременном нажимании на кнопки управления системы RES/ACCEL, COAST/SET или CANCEL панели управления на рулевом колесе, активация системы должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

 border=

Не следует использовать темпостат в следующих дорожных условиях:

  • Когда не имеется возможности движения с выбранной постоянной скоростью;
  • При движении по загруженным дорогам;
  • При движении по серпантину;
  • В холмистых и горных местностях;
  • При скользком дорожном покрытии;
  • При сильном ветре.

Нарушение данного предупреждения чревато потерей контроля над управлением!


Управление функционированием темпостата


Управление функционированием темпостата

Система управления скоростью (темпостат) обеспечивает возможность автоматического поддержания скорости движения автомобиля в диапазоне от 48 до 144 км/ч без использования педали газа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения темпостата переведите расположенный на панели приборов автомобиля слева от рулевой колонки главный выключатель в положение ON (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля), должна загореться встроенная в переключатель контрольная лампа (см. иллюстрацию Управление функционированием темпостата).
  2. Разгоните автомобиль до требуемой скорости и нажмите кнопку COAST/SET на панели управления функционированием темпостата (см. иллюстрацию Управление функционированием темпостата), — должна загореться контрольная лампа темпостат на приборном щитке (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Уберите ногу с педали акселератора, — система будет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля.

Для совершения обгона выжмите педаль газа. После того как педаль будет отпущена, автомобиль вернется к выбранной ранее крейсерской скорости.

При движении под уклон или в гору темпостат не обеспечивает поддержание крейсерской скорости движения автомобиля и должен быть выключен.

Отмена выбранной крейсерской скорости может быть произведена тремя различными способами:

  • Нажмите кнопку CANCEL (Отмена), — контрольная лампа темпостата должна погаснуть;
  • Слегка выжмите педаль ножного тормоза, — контрольная лампа темпостата должна погаснуть;
  • Воспользуйтесь главным выключателем темпостата, — должны погаснуть контрольная лампа темпостата, а также встроенная в клавишу выключателя контрольная лампа.

После выжимания педали ножного тормоза при одновременно нажатой кнопке RES/ACCEL на панели управления, следует отключить темпостат главным выключателем и активировать его повторно после набора требуемой скорости движения.

Темпостат отключается автоматически при снижении скорости движения автомобиля более чем на 13 км/ч ниже выбранного крейсерского значения.

 border=

Выключение системы управления скоростью может быть произведено также путем выжимания педали сцепления (модели с РКПП) или перемещения рычага селектора в положение «N» (модели с АТ), — контрольная лампа темпостата на приборном щитке должна погаснуть.

Повышение выбранной крейсерской скорости движения автомобиля может быть произведено тремя способами:

  • Выжмите педаль акселератора, когда автомобиль разгонится до требуемой скорости нажмите и отпустите кнопку COAST/SET на панели управления (см. иллюстрацию Управление функционированием темпостата);
  • Нажмите и удерживайте нажатой кнопку RES/ACCEL на панели управления функционированием темпостата (см. иллюстрацию Управление функционированием темпостата), — когда автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку;
  • Кратковременными нажатиями на кнопку RES/ACCEL можно производить ступенчатое ускорение автомобиля с шагом 1.6 км/ч.

Для понижения крейсерской скорости:

  • Слегка прижмите педаль ножного тормоза, — когда скорость движения автомобиля снизится до требуемого значения, нажмите на кнопку COAST/SET;
  • Нажмите на кнопку COAST/SET и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока автомобиль не затормозится до требуемой скорости;
  • Кратковременными нажатиями на кнопку COAST/SET можно производить ступенчатое снижение значения крейсерской скорости автомобиля с шагом 1.6 км/ч.

Для возврата к ранее выбранной крейсерской скорости кратковременно нажмите на кнопку RES (см. иллюстрацию Управление функционированием темпостата), — как только автомобиль разгонится свыше 48 км/ч, темпостат автоматически доведет его до выбранной ранее крейсерской скорости движения, которую и будет далее поддерживать.


Регулировка троса привода дроссельной заслонки темпостата


Регулировка троса привода темпостата

 border=

Старайтесь не допускать перекручивания приводного троса ASCD!
При регулировке на натягивайте трос с чрезмерным усилием!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите стопорную и регулировочную гайки (см. иллюстрацию Регулировка троса привода темпостата).
  2. Проверьте правильность регулировки троса газа.
  3. Затяните регулировочную гайку настолько, чтобы дроссельный барабан начал двигаться.
  4. Отпустите гайку на 0.5—1 оборота и прочно затяните контргайку.

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации 2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Снятие и установка двигателя 4.5 Снятие и установка впускного трубопровода 4.6 Замена ремня привода ГРМ 4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров 4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Обслуживание системы охлаждения 5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата 5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Замена водяного насоса 5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха 5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования

6. Системы питания и управления
6.0 Системы питания и управления 6.1 Спецификации 6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI) 6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Системы электронного управления - общая информация 6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики

7. Системы запуска и заряда
7.0 Системы запуска и заряда 7.1 Спецификации 7.2 Проверка состояния генератора 7.3 Проверка исправности состояния стартера

8. Трансмиссионная линия
8.0 Трансмиссионная линия 8.1. Общая информация 8.2. Раздаточная коробка 8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси 8.4. Карданные валы

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Спецификации 9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма 9.6 Снятие и установка тормозного диска 9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Спецификации 10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля 10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески 10.4 Проверка состояния рулевых тяг 10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески 10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес 10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески 10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака 10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Мойка автомобиля 11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием 11.3 Уход за виниловыми элементами отделки 11.4 Уход за хромированными элементами отделки 11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками 11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности 11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Спецификации 12.2 Поиск причин отказов электрооборудования 12.3 Электрические разъемы - общие сведения 12.4 Предохранители и плавкие вставки - общая информация 12.5 Прерыватели цепи - общая информация 12.6 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации 12.8 Замена ламп осветительных приборов 12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

13. Схемы электрических соединений
13.0 Схемы электрических соединений 13.1 Система управления двигателем 3.3 л 13.2 Система управления двигателем 3.5 л 13.3 Схема распределения мощности 13.4 Система зарядки 13.5 Система запуска 13.6 Автоматическая трансмиссия 13.7 Блокировка переключения АТ 13.8 Темпостат 13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)