Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером Исузу Трупер


 


1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером


Отопление/ вентилятор

 

 

1 – переключатель-рычаг
2 – рычаг температуры
3 – выключатель вентилятор

4 – переключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"


Переключатель-рычаг

 

Переключатель можно передвигать в разные положения, задавая соответствующие режимы работы.

Этим же переключателем можно включить и компрессор холодильника.

Выключатель вентилятора

 

Выключателем задается скорость вентилятора.

ОТОПЛЕНИЕ

Обогрев

 

Рычаг на "HOT", а переключатель на "HEAT".

Температуру воздуха можно менять передвигая рычаг температуры между "COLD" и "HOT".

Установите выключатель вентилятора на желаемый поток.

Два уровня

 

Рычаг переводится в это положение, когда нужно направить теплый воздух к ногам.

Если рычаг в положении "BI-LEVEL", то температурный рычаг нужно перевести на середину между "COLD" и "HOT".

Выключатель вентилятора при этом может быть в любом положении по вашему желанию.

Размораживание и осушение ветрового стекла

 

Установите температурный рычаг на "COLD", а переключатель на "DEF", чтобы осушить стекло. Выключатель вентилятора переведите в положение "3" или "HI".

 

Чтобы зимой осушить или разморозить стекло, температурный рычаг поставьте на "НОТ", а переключатель – на "НЕАТ".

Дайте системе поработать примерно 30 сек для самоосушения, затем переведите переключатель в положение "DEF", а выключатель вентилятора – на "3" или "HI".

Проветривание

 

Чтобы направить наружный воздух непосредственно в салон, переведите t-рычаг на "COLD", а переключатель в положение "VENT".

Вентилятор отрегулируйте по желанию.

"OFF" – выключено

 

В этом положении вентилятор не работает, но во время езды наружный воздух все же поступает в салон через вентиляционные отверстия.

Выключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"

Если нажать на верхнюю часть выключателя, то свежий воздух не подается снаружи, а происходит циркуляция воздуха в салоне (для быстрого обогрева или чтобы не впускать пыль).

Если нажать на нижнюю часть выключателя, поступает свежий воздух.

КОНДИЦИОНЕР

"МАХ" – максимум

Воздух из салона смешивается с небольшим количеством свежего воздуха, обрабатывается и снова направляется в салон через вентиляционные отверстия.

В этом положении t-рычага, т.е. рычаг на "COLD", можно достигнуть максимального охлаждения при высоких температурах и влажности.

"NORM" – норма
Наружный воздух обрабатывается при прохождении через систему и подается в салон через вентиляционные отверстия.

Двойной уровень
Наружный воздух обрабатывается и проводится через вентиляционные отверстия.

Это положение рычага обеспечивает комфорт и поддерживает нормальное состояние ветрового стекла.
 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Панель приборов 1.2 Замок зажигания 1.3 Комбинированный переключатель 1.4 Аварийная световая сигнализация 1.5 Переключатели панели приборов 1.6 Круиз-контроль 1.7 Приборы и контрольные лампы 1.8 Рычаги управления 1.9 Окна и стеклоподъемники 1.10 Освещение салона 1.11 Электрические цифровые часы 1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером 1.13. Управление автомобилем 1.14 Выпуск воздуха из топливной системы 1.15 Опорожнение водоотделителя 1.16. Регулярные проверки 1.17 Обслуживание воздушного фильтра 1.18 Замена моторного масла 1.19 Блок предохранителей 1.20 Технические характеристики

2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля 2.1 Общие данные двигателей 2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем 2.3. Указания по уходу

3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы 3.1. Бензиновый двигатель 3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра

4. Системы автомобиля
4.0 Введение 4.1 Система вентиляции картера 4.2 Система улавливания паров бензина 4.3 Система рециркуляции 4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя 4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA) 4.6 Система доокисления выхлопных газов 4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор 4.8 Проверка выхлопной системы

5. Меры предосторожности
5.0 Меры предосторожности 5.1 Порядок разгерметизации топливной системы 5.2 Механический топливный насос 5.3 Электрический топливный насос 5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке 5.5 Регулировка карбюратора 5.6 Снятие и установка карбюратора 5.7. Системы впрыска топлива 5.8. Система питания дизелей

6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП 6.1. Выключатель сигнала заднего хода 6.2. Автоматическая трансмиссия 6.3. Ходовая часть

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1. Торсион 7.2 Углы установки колес 7.3. Задняя подвеска 7.4. Рулевое управление

8. Регулировка барабанных тормозов
8.0 Регулировка барабанных тормозов 8.1 Педаль 8.2 Выключатель сигнала торможения 8.3 Главный цилиндр тормозов 8.4 Вакуумный усилитель тормозов 8.5 Дозирующие клапаны 8.6 Шланги тормозов 8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 8.8 Дисковые тормоза 8.9 Суппорт тормоза 8.10 Диск тормоза 8.11 Барабанные тормоза 8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес 8.13 Технические данные тормозов

9. Двери
9.0 Двери 9.1 Капот 9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка) 9.3 Бамперы 9.4 Декоративная решетка 9.5 Наружные зеркала заднего вида 9.6 Антенна 9.7. Салон

10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха 10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования 10.2 Приемник 10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток 10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 10.5. Приборы и переключатели 10.6 Круиз-контроль 10.7 Деблокирующее устройство 10.8. Устройства защиты от перегрузок

11. Основные неисправности сцепления
11.0 Основные неисправности сцепления 11.1 Основные неисправности механической КПП 11.2 Основные неисправности карданного вала 11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески 11.4 Основные неисправности рулевого механизма 11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем 11.6 Основные неисправности тормозов 11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения 11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя 11.9 Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем 11.10 Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели) 11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

12. Обозначения и сокращения
12.0 Обозначения и сокращения 12.1 Электросхема 1 12.2 Электросхема 2 12.3 Электросхема 3 12.4 Электросхема 4 12.5 Электросхема 5 12.6 Электросхема 6 12.7 Электросхема 7 12.8 Электросхема 8 12.9 Электросхема 9 12.10 Электросхема 10 12.11 Электросхема 11 12.12 Электросхема 12 12.13 Электросхема 13 12.14 Электросхема 14 12.15 Электросхема 15 12.16 Электросхема 16 12.17 Электросхема 17 12.18 Электросхема 18 12.19 Электросхема 19