Проверка уровня масла или жидкости Исузу Трупер


 


2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости

МЕХАНИЧЕСКАЯ Трансмиссия

Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега.

Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии

1 – пробка контрольного отверстия (для заправки маслом и проверки уровня)

2 – сливная пробка

F – пробка заправочного отверстия

D – сливная пробка

Картер КПП в сборе с раздаточной коробкой, в картер раздаточной коробки масло заливается (и сливается из картера) отдельно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, остановите двигатель. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на картере трансмиссии.
2. Если масло потечет по пробке, то уровень нормальный и дальнейшая проверка не требуется. В противном случае проверьте уровень, осторожно просунув палец в контрольное отверстие. Уровень должен быть по нижнему краю отверстия.
3. При необходимости долейте масло до нижнего края отверстия.
4. Заверните пробку с моментом 27 Н.м.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ Трансмиссия

Уровень масла в автоматической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега. Щуп для проверки уровня жидкости находится в задней части моторного отсека. Уровень проверяется только на трансмиссии разогретой до нормальной рабочей температуры (после поездки по шоссе примерно на 30 км).

В трансмиссии типа BW, которые устанавливаются на автомобили Rodeo/ Passport (с колесной формулой 4х2) 1991 г. выпуска и далее, заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II.

Расположение пробок на картере автоматической трансмиссии

F – пробка заправочного отверстия

D – сливная пробка

Расположение щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости

Место расположения щупа указано стрелкой.

Метки щупа

Щуп одинаков для автоматических трансмиссий всех типов (в сборе с раздаточной коробкой и без нее).

C, H – метки щупа (указаны стрелками)

Щуп автоматической трансмиссии на автомобилях поздних выпусков

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Двигатель должен работать на холостом ходу.
2. Достаньте щуп, протрите его чистой ветошью и снова вставьте на место. Достаньте щуп и определите уровень, который на холостом ходу двигателя должен находиться между второй риской и риской FULL HOT. Если уровень проверяется на холодной трансмиссии, то он должен находиться между первой и второй рисками.
3. Если уровень находится ниже второй риски (двигатель прогрет) или ниже первой риски (двигатель холодный), то долейте трансмиссионную жидкость через трубку для щупа. Постоянно проверяйте уровень, так как переливание жидкости не допускается во избежание перегрева и поломок трансмиссии. Запрещается заливать иную жидкость, чем Dexron II ATF.
4. Жидкость на щупе должна быть ярко красного цвета. Если цвет изменился (на коричневый или черный), или жидкость издает горелый запах, то это указывает на неисправность трансмиссии и ее перегрев.
 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Панель приборов 1.2 Замок зажигания 1.3 Комбинированный переключатель 1.4 Аварийная световая сигнализация 1.5 Переключатели панели приборов 1.6 Круиз-контроль 1.7 Приборы и контрольные лампы 1.8 Рычаги управления 1.9 Окна и стеклоподъемники 1.10 Освещение салона 1.11 Электрические цифровые часы 1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером 1.13. Управление автомобилем 1.14 Выпуск воздуха из топливной системы 1.15 Опорожнение водоотделителя 1.16. Регулярные проверки 1.17 Обслуживание воздушного фильтра 1.18 Замена моторного масла 1.19 Блок предохранителей 1.20 Технические характеристики

2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля 2.1 Общие данные двигателей 2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем 2.3. Указания по уходу

3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы 3.1. Бензиновый двигатель 3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра

4. Системы автомобиля
4.0 Введение 4.1 Система вентиляции картера 4.2 Система улавливания паров бензина 4.3 Система рециркуляции 4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя 4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA) 4.6 Система доокисления выхлопных газов 4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор 4.8 Проверка выхлопной системы

5. Меры предосторожности
5.0 Меры предосторожности 5.1 Порядок разгерметизации топливной системы 5.2 Механический топливный насос 5.3 Электрический топливный насос 5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке 5.5 Регулировка карбюратора 5.6 Снятие и установка карбюратора 5.7. Системы впрыска топлива 5.8. Система питания дизелей

6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП 6.1. Выключатель сигнала заднего хода 6.2. Автоматическая трансмиссия 6.3. Ходовая часть

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1. Торсион 7.2 Углы установки колес 7.3. Задняя подвеска 7.4. Рулевое управление

8. Регулировка барабанных тормозов
8.0 Регулировка барабанных тормозов 8.1 Педаль 8.2 Выключатель сигнала торможения 8.3 Главный цилиндр тормозов 8.4 Вакуумный усилитель тормозов 8.5 Дозирующие клапаны 8.6 Шланги тормозов 8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 8.8 Дисковые тормоза 8.9 Суппорт тормоза 8.10 Диск тормоза 8.11 Барабанные тормоза 8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес 8.13 Технические данные тормозов

9. Двери
9.0 Двери 9.1 Капот 9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка) 9.3 Бамперы 9.4 Декоративная решетка 9.5 Наружные зеркала заднего вида 9.6 Антенна 9.7. Салон

10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха 10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования 10.2 Приемник 10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток 10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 10.5. Приборы и переключатели 10.6 Круиз-контроль 10.7 Деблокирующее устройство 10.8. Устройства защиты от перегрузок

11. Основные неисправности сцепления
11.0 Основные неисправности сцепления 11.1 Основные неисправности механической КПП 11.2 Основные неисправности карданного вала 11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески 11.4 Основные неисправности рулевого механизма 11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем 11.6 Основные неисправности тормозов 11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения 11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя 11.9 Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем 11.10 Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели) 11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

12. Обозначения и сокращения
12.0 Обозначения и сокращения 12.1 Электросхема 1 12.2 Электросхема 2 12.3 Электросхема 3 12.4 Электросхема 4 12.5 Электросхема 5 12.6 Электросхема 6 12.7 Электросхема 7 12.8 Электросхема 8 12.9 Электросхема 9 12.10 Электросхема 10 12.11 Электросхема 11 12.12 Электросхема 12 12.13 Электросхема 13 12.14 Электросхема 14 12.15 Электросхема 15 12.16 Электросхема 16 12.17 Электросхема 17 12.18 Электросхема 18 12.19 Электросхема 19