Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях Исузу Трупер




3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется).
4. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, продувки бачка с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг.
5. Вращая регулировочный винт дроссельной заслонки, установите его в положение, соответствующее требуемым оборотам холостого хода.
6. Переведите рычажок кондиционера в положение MAX COLD, а рычажок скорости вращения вентилятора в положение HIGH.
7. Откройте дроссельную заслонку примерно на 1/3 полного хода и отпустите. Заслонка должна закрыться.
8. Установите винтом количества смеси обороты холостого хода на уровне 850–900 об/мин.

Регулировка качества смеси на холостом ходу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
3. Снимите карбюратор в сборе.
4. Высверлите заглушку винта качества смеси, подденьте и достаньте остатки заглушки.
5. Установите карбюратор.
6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется).
7. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, бачок с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг.
8. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока не установятся требуемые обороты холостого хода (см. табл. Регулировочные данные для бензиновых двигателей).
9. Заверните до отказа винт качества смеси и отверните на три полных оборота.
10. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока обороты не достигнут 900 об/мин (для механической КПП) и 800 об/мин (для автоматической трансмиссии).
11. Вращайте винт качества до получения максимальной скорости вращения двигателя.
12. Вращая винт дроссельной заслонки, установите число оборотов, указанное в таблице.
13. Обедните смесь, вращая винт качества против часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне 750–850 об/мин для механической КПП и 850–950 об/мин для автоматической трансмиссии.