Регулировка карбюратора Исузу Трупер


 


5.6. Регулировка карбюратора

Регулировка повышенных оборотов холостого хода

Повышенные обороты холостого хода устанавливаются при открытии дроссельной заслонки на определенный угол через механическую тягу. Угол открывания дроссельной заслонки первичной камеры при нахождении кулачка регулятора быстрого холостого хода в положении 1 должен быть 16° С , вторичной – 18° С .

Регулировка дроссельной заслонки первичной камеры

1 – воздушная заслонка

2 – тяга воздушной заслонки

3 – дроссельная заслонка первичной камеры

4 – измеряемый зазор

5 – дроссельная заслонка вторичной камеры

6 – кулачок повышенных оборотов холостого хода

Дроссельная заслонка первичной камеры открывается винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода при полном закрытии воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры проверяется следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закройте воздушную заслонку до отказа и проверьте зазор между краем дроссельной заслонки в средней части и стенкой камеры. Этот зазор должен быть в пределах 1,3–1,5 мм.
2. Вращая винт, отрегулируйте указанный зазор.
Предупреждение

Перед проверкой зазора полностью вверните винт ограничения хода дроссельной заслонки.

Регулировка рычага переключения на пониженную передачу (рычага kick-down-режима)

1 – дроссельная заслонка первичной камеры (полностью закрыта)

2 – винт

3 – контргайка

4 – kick-down-рычаг

5 – пластина рычага возврата

6 – ролик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью закройте дроссельную заслонку первичной камеры, для чего отверните регулировочный винт.
2. Отпустите контргайку рычага переключения в kick-down-режим и вращайте винт до упора в пластину рычага возврата.
3. Затяните контргайку.

Регулировка воздушной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте регулировочный винт повышенных оборотов холостого хода напротив 2-го положения кулачка.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 0,8–1,3 мм. В протинм случае надо подогнуть окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка привода ограничения оборотов при полном открытии дроссельной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью откройте дроссельную заслонку первичной камеры.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 2,5–3,3 мм. В противном случае подогните окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка дроссельных заслонок первичной и вторичной камер на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно откройте дроссельную заслонку первичной камеры до упора окончания kick-down-рычага в пластину рычага возврата.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 7,0–8,5 мм. В противном случае подогните окончание kick-down-рычага до получения нужного зазора.
 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Панель приборов 1.2 Замок зажигания 1.3 Комбинированный переключатель 1.4 Аварийная световая сигнализация 1.5 Переключатели панели приборов 1.6 Круиз-контроль 1.7 Приборы и контрольные лампы 1.8 Рычаги управления 1.9 Окна и стеклоподъемники 1.10 Освещение салона 1.11 Электрические цифровые часы 1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером 1.13. Управление автомобилем 1.14 Выпуск воздуха из топливной системы 1.15 Опорожнение водоотделителя 1.16. Регулярные проверки 1.17 Обслуживание воздушного фильтра 1.18 Замена моторного масла 1.19 Блок предохранителей 1.20 Технические характеристики

2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля 2.1 Общие данные двигателей 2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем 2.3. Указания по уходу

3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы 3.1. Бензиновый двигатель 3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра

4. Системы автомобиля
4.0 Введение 4.1 Система вентиляции картера 4.2 Система улавливания паров бензина 4.3 Система рециркуляции 4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя 4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA) 4.6 Система доокисления выхлопных газов 4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор 4.8 Проверка выхлопной системы

5. Меры предосторожности
5.0 Меры предосторожности 5.1 Порядок разгерметизации топливной системы 5.2 Механический топливный насос 5.3 Электрический топливный насос 5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке 5.5 Регулировка карбюратора 5.6 Снятие и установка карбюратора 5.7. Системы впрыска топлива 5.8. Система питания дизелей

6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП 6.1. Выключатель сигнала заднего хода 6.2. Автоматическая трансмиссия 6.3. Ходовая часть

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1. Торсион 7.2 Углы установки колес 7.3. Задняя подвеска 7.4. Рулевое управление

8. Регулировка барабанных тормозов
8.0 Регулировка барабанных тормозов 8.1 Педаль 8.2 Выключатель сигнала торможения 8.3 Главный цилиндр тормозов 8.4 Вакуумный усилитель тормозов 8.5 Дозирующие клапаны 8.6 Шланги тормозов 8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 8.8 Дисковые тормоза 8.9 Суппорт тормоза 8.10 Диск тормоза 8.11 Барабанные тормоза 8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес 8.13 Технические данные тормозов

9. Двери
9.0 Двери 9.1 Капот 9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка) 9.3 Бамперы 9.4 Декоративная решетка 9.5 Наружные зеркала заднего вида 9.6 Антенна 9.7. Салон

10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха 10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования 10.2 Приемник 10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток 10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 10.5. Приборы и переключатели 10.6 Круиз-контроль 10.7 Деблокирующее устройство 10.8. Устройства защиты от перегрузок

11. Основные неисправности сцепления
11.0 Основные неисправности сцепления 11.1 Основные неисправности механической КПП 11.2 Основные неисправности карданного вала 11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески 11.4 Основные неисправности рулевого механизма 11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем 11.6 Основные неисправности тормозов 11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения 11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя 11.9 Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем 11.10 Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели) 11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

12. Обозначения и сокращения
12.0 Обозначения и сокращения 12.1 Электросхема 1 12.2 Электросхема 2 12.3 Электросхема 3 12.4 Электросхема 4 12.5 Электросхема 5 12.6 Электросхема 6 12.7 Электросхема 7 12.8 Электросхема 8 12.9 Электросхема 9 12.10 Электросхема 10 12.11 Электросхема 11 12.12 Электросхема 12 12.13 Электросхема 13 12.14 Электросхема 14 12.15 Электросхема 15 12.16 Электросхема 16 12.17 Электросхема 17 12.18 Электросхема 18 12.19 Электросхема 19