Нижние рычаги подвески Исузу Трупер




7.1.8. Нижние рычаги подвески

Cм. рис. Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х2) и рис. Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х4).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите колеса.
3. Снимите штанги стоек. Для этого отверните гайки и снимите кронштейн с шасси, отверните гайку и контргайку, достаньте резиновые втулки и отсоедините штангу.
4. Отсоедините от нижнего рычага тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите торсион.
6. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор.
7. Отсоедините от нижнего рычага подвески шаровой шарнир.
8. Отверните гайку и оправкой из мягкого металла выпрессуйте ось нижнего рычага.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соберите шаровой шарнир с нижним рычагом, затяните болты с моментом 45 Н.м.
2. Запрессуйте ось и установите нижний рычаг на шасси. При запрессовке не повредите шлицевую часть оси. Затяните гайки оси с моментом 200 Н.м.
3. Присоедините торсион к нижнему рычагу.
4. Наденьте на штангу стойки втулку и шайбу и вставьте штангу в кронштейн шасси.
5. Наденьте вторую втулку, установите чашку, контрящую шайбу и заверните гайку. Гайку не затягивать.
6. Установите штангу стойки на нижний рычаг и затяните болты с моментом 45 Н.м.
7. Присоедините резьбовую часть шарнира к стойке цапфы.
8. Установите колесо и опустите автомобиль.
9. Опустите автомобиль и затяните первую гайку крепления штанги стойки с моментом 210 Н.м., а вторую гайку – с моментом 67 Н.м.