Особенности конструкции Иж 21261 Фабула
Рис. 5.1. Рулевое управление: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – детали карданных шарниров рулевой колонки; 9 – промежуточный вал; 10 – центрирующая втулка; 11 – эластичная муфта; 12 – распорная втулка; 13 – фланцевая вилка; 14 – вал промежуточный с муфтой эластичной; 15 – шариковый радиальный подшипник; 16 – вал рулевой с вилкой; 17 – втулка вала рулевого управления; 18 – втулка с подшипником; 19 – крышка включателя звукового сигнала; 20, 29, 42, 44, 46, 52 – винты; 21, 26, 31, 35, 45 – шайбы; 22 – кожух верхний; 23 – накладка крышки включателя звукового сигнала; 24 – штифт; 25, 27 – пружины; 28 – дистанционная втулка; 30 – рулевое колесо; 32 – уплотнитель промежуточного вала; 33 – гайка крепления рулевого колеса; 34 – держатель уплотнителя промежуточного вала; 36 – включатель звукового сигнала; 37, 47 – гайки; 38 – переключатель стеклоочистителя; 39 – соединитель; 40 – переключатель указателей поворота и света фар; 41 – хомут крепления выключателя (замка зажигания); 43 – кожух нижний; 48 – хомут крепления трубы рулевой колонки; 49 – труба рулевой колонки; 50 – прокладка хомута крепления трубы рулевой колонки; 51 – выключатель зажигания
|
Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Общие данные
1.2 Эксплуатация
1.3 Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Двигатель мод. 331
2.2 Двигатель мод. 2106
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2 Коробка передач
3.3 Карданная передача
3.4 Задний мост
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Передняя подвеска
4.2 Задняя подвеска
4.3 Шины и колеса
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Особенности конструкции
5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
5.3 Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Определение технического состояния тормозной системы
6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы
6.3 Тормозная педаль
6.4 Главный тормозной цилиндр
6.5 Вакуумный усилитель
6.6 Тормозной механизм переднего колеса
6.7 Тормозной механизм заднего колеса
6.8 Регулятор давления
6.9 Сигнальное устройство
7. Электро-оборудование
7.0 Электро-оборудование
7.1 Провода и предохранители
7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020
7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030
7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов
8.3 Ремонт арматуры кузова
8.4 Замки и приводы замков боковых дверей
8.5 Замок и привод замка двери задка
8.6 Замок и привод замка капота
8.7 Обивка
8.8 Сиденья
8.9 Зеркала заднего вида
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Приложение 1
9.2 Приложение 2
9.3 Приложение 3
9.4 Приложение 4
9.5 Приложение 5
9.6 Приложение 6