Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030 Иж Ода




7.4.1 Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030
Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) Возможные неисправности блока управления ЭПХХ, их причины и способы устранения Возможные неисправности системы ЭПХХ, их причины и способы устранения Возможные неисправности микропереключателя, их причины и способы устр...

7.4.2 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
127336 original 320 Особенности конструкции Система ЭПХХ служит для повышения экономичности работы двигателя и снижения уровня токсичности отработавших газов. Так как на двигатели мод. 331 и 2106 устанавливают карбюраторы одного типа – «Озон», их системы ЭПХХ конструктивно одинаковы и различаются только устройст...

7.4.3 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ, их причины и способы устранения

7.4.4 Возможные неисправности системы ЭПХХ, их причины и способы устранения

7.4.5 Возможные неисправности микропереключателя, их причины и способы устранения

7.4.6 Возможные неисправности электромагнитного клапана, их причины и способы устранения

7.4.7 Выключатель зажигания
127675 original 324 Проверка У выключателя зажигания типа 2108–3704 проверяют правильность замыкания контактов в различных положениях ключа (табл. 7.3), работу противоугонного устройства и устройства блокировки повторного включения стартера. Рис. 7.46. Схема соединений выключателя зажигания ...

7.4.8 Подрулевой переключатель
127665 original 326 Особенности конструкции Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного на кронштейне вала рулевого механизма, и установленных в соединитель двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и свет фар, правый — очистители и омыватели стекол. Замена 1. Сн...

7.4.9 Реле включения фар
Для включения фар применены реле типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются и для включения звукового сигнала, обогрева заднего стекла, электродвигателя, вентилятора системы охлаждения двигателя и противотуманных фар. Напряжение включения реле при температуре (2...

7.4.10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель типа 43.3747, установленное в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота. Реле-прерыватель обеспечивает также работу указателей поворота в режиме аварийной сигнализации. Кроме того, устройство позволяет контролировать исправность лам...

7.4.11 Стеклоочиститель ветрового стекла
128027 original 327 Особенности конструкции На автомобилях установлен двухскоростной стеклоочиститель 2126–5205 с приводом от трехщеточного электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с редуктором (моторедуктор 17.3730). Редуктор оснащен механизмом самоостанова. На кронштейне стеклооч...

7.4.12 Возможные неисправности стеклоочистителя ветрового стекла, их причины и способы устранения

7.4.13 Электродвигатель воздухонагнетателя
Особенности конструкции В воздухонагнетателе автомобилей установлен электродвигатель 45.3730 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Он приводит во вращение крыльчатку вентилятора воздухонагнетателя, насаженную на вал электродвигателя. Для изменения частоты вращения якоря элек...

7.4.14 Возможные неисправности электродвигателя воздухонагнетателя, их причины и способы устранения

7.4.15 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
128469 original 328 Особенности конструкции Рис. 7.50. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – корпус электродвигателя; 2 – грязезащитное кольцо; 3 – держатель магнитов; 4 – якорь электродвигателя; 5 – крышка; 6 – щеткодержатель; 7 – войлочное кольцо; 8 – втулка; 9 – коллектор; 1...

7.4.16 Возможные неисправности электродвигателя вентилятора системы охлаждения, их причины и способы устранения

7.4.17 Электрообогреваемое стекло двери задка
Особенности конструкции Для предотвращения запотевания и обледенения закаленное стекло, установленное в двери задка, выполнено с электро-обогревом. Технические характеристики Номинальное напряжение, В........12 Потребляемый ток, А......8–10 Ремонт Возможными дефектами электрообогрев...

7.4.18 Освещение и световая сигнализация
128958 original 330 Регулировка света фар 1. Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом. 2. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. 3. Установите автомобиль н...

7.4.19 Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения

7.4.20 Звуковая сигнализация
Особенности конструкции На автомобиле установлен безрупорный шумовой звуковой сигнал типа 20.3721, состоящий из электромагнитной катушки с сердечником и подвижного якоря с прикрепленной к нему мембраной. Когда ток протекает по катушке, якорь притягивается к сердечнику и мембрана прогибается...

7.4.21 Комбинация приборов
129433 original 331 Особенности конструкции Контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива. В нижней части комбинации приборов установлены контрольные лампы: н...

7.4.22 Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и способы устранения

7.4.23 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Датчик 331.3808010 двигателя мод. 331 расположен с левой стороны двигателя. В датчике установлен терморезистор, изменяющий электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Датчик неразборный и ремонту не подлежит. Данные для проверки датчика 331.3808010 даны в т...

7.4.24 Датчик контрольной лампы недостаточного давления масла
Датчик типа ММ-111Д двигателя мод. 331 ввернут в кронштейн полнопоточного фильтра, расположенного с правой стороны передней части силового агрегата. Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2). Датчик должен выдерживать повышенное давле...

7.4.25 Датчик уровня топлива
Датчик, установленный в топливном баке, имеет резистор из нихромовой проволоки. Поплавок датчика через рычаг, в зависимости от уровня топлива, перемещает подвижный контакт резистора. На коротком конце рычага находится дополнительный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в ...

7.4.26 Датчик скорости
Датчик скорости микроэлектронный, навернут на резьбовую часть редуктора привода спидометра коробки передач, вместо гибкого вала привода спидометра. Работает датчик скорости на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы прямоугольной формы. Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импул...

7.4.27 Спидометр
Спидометр электронный. Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости. Проверяйте спидометр сравнением его показаний с эталонным прибором. Погрешность спидометра при 20 °С и напряжении питания 13.5–14 В должно быть (в км/ч) не более +6 и –1 на отметках до 60 км/ч. Н...

7.4.28 Электромеханический корректор фар
129941 original 330 Рис. 7.52. Регулировочные винты и лампы фар: 1 – винт ручной регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – винт ручной регулировки пучка света на вертикальной плоскости; 5 – колодка; 6 – защитный кожух; 7 – патрон лампы габар...