Описание конструкции Иж Ода


 


Карданная передача состоит из двух трубчатых карданных валов, соединенных между собой карданным шарниром.

Карданная передача
Рис. 3.56. Карданная передача: 1, 33 – болты соединительные; 2 – муфта эластичная; 3 – втулка центрирующая; 4 – фланец; 5 – фланец в сборе; 6 – пробка; 7, 38 – гайки; 8 – сальник; 9 – обойма  сальника; 10 – кронштейн безопосности; 11 – вал карданный промежуточный; 12 – отражатель; 13 – поперечина опоры; 14 – опора промежуточная; 15 – подшипник; 16 – кольцо стопорное; 17 – вилка; 18 – гайка; 19, 20, 21, 22, 23, 34, 35, 36 – элементы крепления кронштейна безопасности и поперечины опоры; 24 – гайки; 25 – фланец; 26 – болт; 27, 28, 29, 30 – крестовина с подшипниками; 31 – кольцо стопорное; 32 – вал карданный


Передний карданный вал 11 ( рис. 3.56) соединен с вторичным валом коробки передач через эластичную муфту 2 и фланец 4, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах. Задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной опоре 14, прикрепленной к кронштейну 13 кузова.
Промежуточная упругая опора 14 поддерживает среднюю часть карданной передачи и гасит ее вибрацию.
Задний карданный вал 32 соединен через карданный шарнир и фланцевую вилку 25 с ведущей шестерней главной передачи. Карданный шарнир состоит из крестовины 27, соединяющей две вилки, корпусов игольчатых подшипников 30, сальников 28, надетых на полые шипы крестовины, и стопорных колец 31.
Балансировка карданной передачи достигается приваркой балансировочных пластин, совмещением рисок на фланце 4 муфты и на конце переднего карданного вала 11.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В связи с применением на автомобилях Иж-2717 различных двигателей и коробок передач, используются две карданные передачи, которые отличаются только длиной трубы промежуточного карданного вала 11 ( рис. 3.56) ).
С коробкой передач Иж-2717 используется карданная передача 2126–2200010 СБ, независимо от того, какой двигатель – УМПО- 331 или ВАЗ-2106 при этом применяется.
С коробкой передач ВАЗ-21074 и двигателем ВАЗ-2106, используется карданная передача 2126–2200010-80 СБ, у которой длина трубы промежуточного карданного вала на 30 мм короче (348 мм).
В связи с тем, что двигатель ВАЗ-2106 по сравнению с двигателем УМПО-331 установлен ближе на 12 мм к оси автомобиля, применяются две поперечины промежуточной опоры. С двигателем УМПО-331 применяется поперечина промежуточной опоры 2126–2202102, а с двигателем ВАЗ-2106 – поперечина промежуточной опоры 2126–2202102–80.


 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Общие данные 1.3. Эксплуатация 1.4. Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатель модели 331 2.2. Двигатель модели 2106

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Карданная передача 3.4. Задний мост

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска 4.3. Шины и колеса

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 5.2 Особенности конструкции 5.3 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.4 Ремонт рулевого механизма

6. Тормоза
6.0 Тормоза 6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 6.2 Определение технического состояния тормозной системы 6.3 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.4 Тормозная педаль 6.5. Главный тормозной цилиндр 6.6. Вакуумный усилитель 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Регулятор давления 6.10. Сигнальное устройство 6.14. Стояночный тормоз

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020 7.3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030 7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3. Ремонт арматуры кузова 8.4. Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка капота 8.6 Обивка 8.7 Сиденья 8.8 Зеркала заднего вида 8.9 Снятие и установка поручней

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 9.2 Приложение 2. Подшипники качения 9.3 Приложение 3. Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.4 Приложение 4. Перечень электроламп 9.5 Приложение 5. Масса основных агрегатов и узлов (кг) 9.6 Приложение 6. Заправочные объемы (номинальные), л