Подвеска и рулевое управление Джип Гранд Черокки




Подвеска и рулевое управление

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

  1. Неравномерно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место дефект шин (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.
  5. Прихвачены передние тормозные механизмы (Глава Тормозная система).

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

  1. Нарушена балансировка колес или появилась их овальность. Произведите балансировку в шиномонтажной мастерской.
  2. Изношены подшипники задних колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Изношены или повреждены амортизаторы или другие компоненты подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля или «зарывание» его носом на поворотах или при торможении

  1. Неисправны амортизаторы. Замените весь комплект (Глава Подвеска и рулевое управление).
  2. Сломаны или ослабли пружины и/или другие компоненты подвески. Произведите проверку состояния компонентов (Глава Подвеска и рулевое управление).

Слишком туго вращается рулевое колесо

  1. Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Неправильно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Недостаточно смазаны шарниры рулевого привода (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
  5. Гидроусилитель не развивает требуемую мощность (см. Раздел Система гидроусиления руля не развивает должное усилие).

Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления

  1. Ослабло усилие затягивания подшипников передних колес (Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
  2. Чрезмерно из ношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).
  3. Нарушена регулировка рулевой коробки передач (Глава Подвеска и рулевое управление).

Система гидроусиления руля не развивает должное усилие

  1. Изношен или поврежден приводной ремень насоса гидроусилителя или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Чрезмерно упал уровень гидравлической жидкости (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Нарушена проходимость шлангов или линий гидравлической системы. Проверьте, в случае необходимости произведите замены.
  4. В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

  1. Неправильно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Нарушена балансировка колес. Обратитесь в шиномонтажную мастерскую
  3. Повреждены диски колес. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
  4. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

  1. Неправильно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Слишком резко совершаются повороты. Снижайте скорость.
  3. Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость). Обратитесь в мастерскую для проведения профессиональной регулировки.
  4. Погнут или скручен рычаг подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

  1. Неправильно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость). Произведите регулировку в мастерской автосервиса.
  3. Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место локальный износ протектора

  1. Нарушена балансировка колес.
  2. Повреждены или погнуты диски. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
  3. Имеет место дефект шин (Глава Настройки и текущее обслуживание).