Двигатель Джип Гранд Черокки




Двигатель

Двигатель не проворачивается при попытке его запуска

  1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.
  2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите головные фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.
  3. Трансмиссия некачественно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), или не полностью выжато сцепление.
  4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъемов батареи, тягового реле стартера и замка зажигания.
  5. Заклинена в зубчатом венце маховика шестерня стартера. На моделях, оборудованных РКПП переведите ее на передачу и, потолкав вручную автомобиль, проверните тем самым его двигатель. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца маховика.
  6. Неисправно тяговое реле стартера (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Неисправен стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  8. Неисправен замок зажигания (Глава Система бортового электрооборудования).

Двигатель проворачивается, но не запускается

  1. Пуст топливный бак.
  2. Имеет место неисправность в системе впрыска топлива (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  4. Скорродировали клеммные соединения батареи или ослабло их крепление (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  5. Неисправен топливный насос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  8. Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах (см. (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  9. Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки (Глава Система электрооборудования двигателя).

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

  1. Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя) и проверьте его состояние.
  2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика. Снимите крышку в задней части двигателя и произведите осмотр.

Затруднен запуск холодного двигателя

  1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Затруднен запуск горячего двигателя

  1. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

  1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика. Снимите крышку в задней части двигателя (если таковая предусмотрена) и произведите осмотр.
  2. Утеряны болты крепления стартера или ослабло усилие их затягивания.

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

  1. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

  1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник «утечки» вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV) или шланг системы непрерывной вентиляции (CCV) (Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  4. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя.
  7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).

Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

  1. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Неисправны провода свечей зажигания (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).
  5. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Произведите измерение компрессии (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче

  1. Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  4. Имеет место дефект свечных проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  6. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  7. Неисправна система зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
  8. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Двигатель глохнет

  1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода. См. ярлык VECI.
  2. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Имеет место отказ компонентов системы питания или датчиков (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  4. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  5. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание). Также проверьте состояние свечных проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Имеет место снижение мощности двигателя

  1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  2. Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т.п. (Главы Настройки и текущее обслуживание и Система электрооборудования двигателя).
  3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
  5. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  6. Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  8. Неисправно функционирует система снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  9. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
  10. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).

Происходят хлопки в карбюраторе/вспышки в системе выпуска

  1. Нарушено функционирование систем снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или дефекты свечных проводов) (Главы Настройки и текущее обслуживание и Система электрооборудования двигателя).
  4. Нуждается в регулировке система впрыска топлива или ее компоненты чрезмерно изношены (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).
  6. Заклинены клапаны (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  7. Нарушен порядок подсоединения свечных проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации смеси

  1. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте соответствие типа свечей требованиям ярлыка VECI, расположенного под капотом. Также проверьте свечи и их провода на наличие повреждений (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Неисправна система снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  5. Имеют место потери разрежения (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)

  1. Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя (Глава Настройки и текущее обслуживание), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).