Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Джип Гранд Черокки


 


Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)

Регулярные и частые смены двигательного масла и масляного фильтра являются наиболее важной профилактической процедурой текущего обслуживания автомобиля, лежащей в компетенции механика-любителя. Важность ее определяется тенденцией моторных масел к разжижению с течением времени, что приводит к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя.

Несмотря на то, что некоторые источники рекомендуют производить смену масляного фильтра лишь каждую вторую смену масла, составители данного Руководства, основываясь на незначительности стоимости нового фильтра и относительной простоте выполнения процедуры, а также принимая во внимание значительность приносимой пользы, советуют менять фильтр каждый раз при смене двигательного масла.

Приготовьте все необходимые для выполнения данной процедуры материалы и инструменты.

 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Jeep Grand Cherokee

Инструменты и материалы, необходимые для выполнения смены двигательного масла и масляного фильтра.

1 — Сливная емкость - должна быть неглубокой, но достаточно широкой для вмещения всего объема сливаемого масла и предотвращения его пролива
2 — Резиновые перчатки - При отвинчивании сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадает на руки (перчатки помогут избежать ожогов)
3 — Ворот - В некоторых случаях сливная пробка с большим трудом поддается отдаванию и ворот в сочетании со сменной головкой призван облегчить выполнение процедуры
4 — Сменная торцевая головка - В сочетании с воротом или храповым приводом используется для отдавания сливной пробки (должна соответствовать ей по размеру - предпочтительно использование 6-ти дюймовой головки)
5 — Ключ для свинчивания масляного фильтра - Такой, ленточного типа ключ требует наличия достаточного свободного пространства вокруг фильтра
6 — Ключ для свинчивания масляного фильтра - Ключ данного типа одевается на дно фильтра и может вращаться с помощью ворота или монтировки (под разного размера фильтры выпускаются ключи различного диаметра)

Для сбора проливаемого масла под рукой необходимо иметь под рукой достаточное количество ветоши, старых газет или бумажных полотенец. Доступ под автомобиль существенно облегчится после вывешивания последнего с помощью лебедки, установки на эстакаде или над смотровой ямой, или фиксации в поднятом состоянии с помощью подпорок.

 border=

Ни в коем случае не производите никакие работы под автомобилем, зафиксированном в поднятом состоянии лишь посредством домкрата(ов)!

Если Вы собираетесь приступить к первой в своей жизни самостоятельной смене масла и фильтра, предварительно ознакомьтесь с расположением всех имеющих отношение к предстоящей операции компонентов (масляного фильтра и сливной пробки). В процессе проведения работы двигатель и секции системы выпуска будут разогреты до значительных температур, поэтому следует заранее продумать каждое движение во избежание прикосновения к горячим поверхностям.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Время, необходимое для прогрева двигателя разумно потратить на приготовление к работе всех необходимых материалов и инструментов. Требуемый сорт масла для реально имеющих место условий может быть подобран с помощью информации, приведенной в подразделе Рекомендуемые смазки и жидкости в начале данной Главы.
  2. После того, как двигательное масло окажется достаточно прогретым (в разогретом состоянии оно легче вытекает из двигателя и лучше вымывает весь скопившийся в картере шлам), поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Помните, что безопасность - превыше всего!
  3. Разместите все необходимые материалы, ветошь, газеты и инструменты под автомобилем. Установите приготовленную емкость под сливное отверстие в поддоне картера. Располагая емкость помните, что в начале масло будет вытекать под определенным напором, но по мере убывания его количества, струя будет постепенно ослабевать, изменяя соответственно свою траекторию.
  4. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям системы выпуска, воспользуйтесь накидным или торцевым ключом для отдавания сливной пробки, находящейся в низшей точке поддона картера. В зависимости от того, насколько сильно разогрето масло, Вы можете воспользоваться или нет на завершающей стадии вывинчивания пробки защитными перчатками.
 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Jeep Grand Cherokee

Сливная пробка находится в нижней части поддона картера двигателя и должна вывинчиваться при помощи сменной торцевой головки или накидного ключа - НЕ применяйте для вывинчивания пробки рожковый ключ - это чревато скруглением углов головки пробки.

  1. Дайте маслу полностью стечь в сливную емкость. Возможно, по мере ослабевания напора струи потребуется немного переместить емкость.
  2. После того, как масло прекратит вытекать из картера протрите сливную пробку чистой ветошью. В противном случае, налипшие на пробку мелкие металлические опилки приведут к немедленному загрязнению свежего масла.
  3. Протрите поверхность вокруг сливного отверстия и установите на место пробку, прочно затянув ее ключом. Если в наличии имеется динамометрический ключ, затяните пробку с требуемым усилием.
  4. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
  5. Для выворачивания фильтра воспользуйтесь одним из типов специальных ключей (см. иллюстрацию). Использование ключа цепного или ленточного типа может привести к необратимому разрушению фильтра, однако это не имеет особого значения, так как он в любом случае подлежит замене.
  6. Полностью снимите старый фильтр. Будьте осторожны - он будет наполнен маслом. Слейте масло из фильтра в емкость.
  7. Путем сравнения удостоверьтесь в соответствии типов старого и нового фильтров друг другу.
  8. Чистой ветошью протрите посадочную поверхность под фильтр на блоке двигателя, удалив с нее все следы масла и налипших грязи и шлама. Осмотрев снятый фильтр, удостоверьтесь, что его резиновая прокладка не осталась прилипшей к блоку двигателя. Если это произошло, снимите прокладку с блока (воспользуйтесь для упрощения процедуры фонариком).
  9. Смажьте прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла.
  10. Следуя инструкциям изготовителя, приведенным на упаковке нового фильтра, установите последний на двигатель. Большинство изготовителей предупреждают против использования для закручивания фильтра какого-либо типа ключей во избежание повреждения уплотнительной прокладки вследствие затягивания с чрезмерным усилием.
  11. Извлеките из-под автомобиля все инструменты, ветошь, газеты, сливную емкость, стараясь не расплескать из последней масло, затем опустите автомобиль на землю.
  12. Переместитесь в двигательный и отыщите крышку горловины залива масла.
  13. Во избежание разбрызгивания, заливайте масло в горловину через воронку.
  14. Залейте в двигатель около 4 (3,7) л масла. Обождите несколько минут, дав маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (Раздел Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)). Если уровень масла находится выше отметки ADD (Долить), запустите двигатель, обеспечив циркуляцию по нему свежего масла.
  15. Дайте двигателю поработать в течение около 1 минуты, затем выключите его. Сразу загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии следов утечек масла в районе сливной пробки и масляного фильтра. В случае необходимости подтяните компоненты.
  16. После того, как новое масло проциркулировало по двигателю и заполнило фильтр вновь проверьте его уровень по щупу. При необходимости произведите долив.

Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла как можно чаще уделяйте внимание наличию признаков утечек и регулярно проверяйте уровень масла.

Старое масло, слитое с двигателя в его теперешнем состоянии повторному употреблению не подлежит и должно быть сдано в утилизацию. Специальные утилизационные пункты и мастерские автосервиса обычно принимают отработку, которая после рафинирования может быть использована далее. После того как слитое масло остынет оно должно быть перелито в подходящую, желательно герметично закрываемую тару для транспортировки в приемный пункт.

 



1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей 1.1 Диагностика неисправностей 1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee 1.4. Идентификационные номера автомобиля 1.5 Приобретение запчастей 1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.7. Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10. Диагностика неисправностей

2. Настройки и текущее обслуживание
2.0 Настройки и текущее обслуживание 2.1 График текущего обслуживания Jeep Cherokee 2.2 Общая информация по настройкам 2.3 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.4 Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.5 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.7 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.8 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.9 Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.10 Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.11 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.12 Проверка состояния подвески и рулевого управления 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.14 Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.15 Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.17 Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.18 Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.20 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.21 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.22 Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.23 Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.24 Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.25 Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.26 лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.27 Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.28 Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.30 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.31 Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.32 Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.33 Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.34 Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.35 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.36 Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.37 Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.38 Введение

3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель 3.1 Общая информация 3.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля 3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра 3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров 3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора 3.8 Снятие и установка головки цилиндров 3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала 3.10 Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек 3.11 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей 3.12 Снятие и установка поддона картера 3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска 3.15 Замена заднего сальника коленвала 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

4. Двигатель V8
4.0 Двигатель V8 4.1 Общая информация 4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля 4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра 4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров 4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 4.7 Снятие и установка впускного трубопровода 4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов 4.9 Снятие и установка головок цилиндров 4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей 4.13 Снятие и установка поддона картера 4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.16 Замена заднего коренного сальника 4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 5.4 Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра 5.5 Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности 5.6 Снятие и установка двигателя 5.7 Варианты восстановления двигателя 5.8 Порядок разборки двигателя 5.9 Разборка головки цилиндров 5.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров 5.11 Обслуживание клапанов 5.12 Сборка головки цилиндров 5.13 Снятие шатунно-поршневых сборок 5.14 Снятие коленчатого вала 5.15 Чистка блока двигателя 5.16 Проверка состояния блока двигателя 5.17 Хонингование цилиндров 5.18 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок 5.19 Проверка состояния коленчатого вала 5.20 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников 5.21 Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта 5.22 Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников 5.23 Установка поршневых колец 5.24 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках 5.25 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.1 Общая информация 6.2 Антифриз - общая информация 6.3 Проверка функционирования и замена термостата 6.4 Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления 6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя 6.6 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 6.7 Проверка функционирования водяного насоса 6.8 Снятие и установка водяного насоса 6.9 Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха 6.10 Снятие и установка блока вентилятора отопителя 6.11 Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха 6.12 Снятие и установка теплообменника отопителя 6.13 Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 6.14 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля 6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха 6.16 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха 6.17 Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха 6.18 Снятие и установка трубки калиброванного жиклера 6.19 Снятие и установка испарителя системы кондиционирования

7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 7.1 Общая информация 7.2 Процедура сброса давления топлива 7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса 7.4 Снятие и установка топливного бака 7.5 Чистка и ремонт топливного бака - общая информация 7.6 Ремонт и замена топливных линий 7.7 Снятие и установка топливного насоса 7.8 Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива 7.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 7.10 Замена троса газа 7.11 Система впрыска топлива - общая информация 7.12 Проверка исправности системы впрыска топлива 7.13 Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя 7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива 7.15 Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива 7.16 Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 7.17 Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация

8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Общая информация 8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника 8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи 8.4 Снятие и установка батареи 8.5 Система зажигания - общая информация 8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания 8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала 8.9 Снятие и установка распределителя 8.10 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда 8.12 Снятие и установка генератора 8.13 Система запуска 8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля 8.15 Снятие и установка стартера 8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)

9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
9.0 Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем 9.1 Общая информация 9.2 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание 9.3 Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ) 9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей 9.5 Информационные датчики 9.6 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.9 Каталитический преобразователь

10. Ручная коробка переключения передач
10.0 Ручная коробка переключения передач 10.1 Общая информация 10.2 Снятие и установка ручной коробки (переключения) передач (РКПП) 10.3 Капитальный ремонт РКПП - общая информация

11. Автоматическая трансмиссия
11.0 Автоматическая трансмиссия 11.1 Общая информация 11.2 Диагностика неисправностей - общая информация 11.3 Снятие и установка рычага переключения 11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения 11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) 11.6 Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 11.7 Регулировка троса стояночного блокиратора 11.8 Проверка состояния и замена опоры трансмиссии 11.9 Замена сальника 11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии 11.11 Снятие и установка дополнительного охладителя 11.12 Снятие и установка автоматической трансмиссии 11.13 Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)

12. Раздаточная коробка
12.0 Раздаточная коробка 12.1 Общая информация 12.2 Регулировка тяги переключения 12.3 Снятие и установка раздаточной коробки 12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.0 Сцепление и трансмиссионная линия 13.1 Общая информация 13.2 Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования 13.3 Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления 13.4 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления 13.5 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления 13.6 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 13.7 Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация 13.8 Проверка состояния трансмиссионной линии 13.9 Снятие и установка карданных валов 13.10 Замена карданных шарниров 13.11 Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала 13.12 Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса) 13.13 Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала 13.14 Снятие и установка сборки переднего моста 13.15 Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника 13.16 Снятие и установка сборки заднего моста

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Общая информация 14.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 14.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 14.4 Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма 14.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 14.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов 14.7 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров 14.8 Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора) 14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 14.10 Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий 14.11 Прокачка тормозной системы 14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 14.14 Регулировка стояночного тормоза 14.15 Замена тросов привода стояночного тормоза 14.16 Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)

15. Подвеска и рулевое управление
15.0 Подвеска и рулевое управление 15.1 Общая информация 15.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок 15.3 Снятие и установка передних амортизаторов 15.4 Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески 15.5 Снятие и установка рычагов передней подвески 15.6 Снятие и установка винтовых пружин передней подвески 15.7 Снятие и установка поворотных кулаков 15.8 Замена шаровых шарниров 15.9 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости 15.10 Снятие и установка задних амортизаторов 15.11 Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески 15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески 15.13 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 15.14 Снятие и установка рулевого колеса 15.15 Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода 15.16 Снятие и установка рулевого механизма 15.17 Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля 15.18 Прокачка системы гидроусиления руля 15.19 Колеса и шины - общая информация 15.20 Углы установки передних колес - общая информация

16. Кузов
16.0 Кузов 16.2 Уход за кузовом 16.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 16.4 Уход за обивкой и ковриками салона 16.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 16.6 Ремонт значительных повреждений кузова 16.7 Обслуживание петель и замков 16.8 Замена ветрового и неподвижных стекол 16.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 16.10 Снятие и установка замка капота и троса его привода 16.11 Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора 16.12 Снятие и установка переднего крыла 16.13 Снятие и установка бамперов 16.14 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 16.15 Снятие, установка и регулировка положения двери 16.16 Снятие и установка ручек, цилиндра и фиксатора (защелки) замка двери 16.17 Снятие и установка оконного стекла двери 16.18 Снятие и установка регулятора окна двери 16.19 Снятие и установка центральной консоли 16.20 Снятие и установка панели обивки двери задка 16.21 Снятие, установка и регулировка положения двери задка 16.22 Замена упоров двери задка 16.23 Снятие и установка облицовки комбинации приборов 16.24 Снятие и установка облицовок приборной доски 16.25 Снятие и установка приборной доски 16.26 Снятие и установка крышек кожуха рулевой колонки 16.27 Снятие и установка зеркал заднего вида 16.28 Снимите и установка решетки обтекателя 16.29 Снятие и установка сидений

17. Система бортового электрооборудования
17.0 Система бортового электрооборудования 17.1 Общая информация 17.2 Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация 17.3 Предохранители - общая информация 17.4 Плавкие вставки - общая информация 17.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 17.6 Реле - общая информация 17.7 Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации 17.8 Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя 17.9 Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка 17.10 Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка 17.11 Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка 17.12 Замена ламп головных фар 17.13 Регулировка положения головных блок-фар 17.14 Снятие и установка корпусов головных блок-фар 17.15 Замена ламп 17.16 Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка 17.17 Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей 17.18 Снятие и установка антенны 17.19 Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей 17.20 Снятие и установка комбинации приборов 17.21 Проверка функционирования и замена клаксона 17.22 Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата) 17.23 Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа 17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений 17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде 17.27 Подушка безопасности - общая информация 17.28 Электрические схемы - общая информация 17.29 Расположение и назначение реле и предохранителей

18. Органы управления и приемы эксплуатации
18.0 Органы управления и приемы эксплуатации 18.2 Запуск двигателя и управление автомобилем 18.3 Панель приборов и оборудование салона 18.4 Буксировка прицепа 18.5 Аварийная буксировка автомобиля 18.6 Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
19.0 Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

20. Контрольные кузовные размеры
20.0 Контрльные кузовные размеры