Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля Джип Гранд Черокки




Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля

Множество из процедур общего ремонта двигателя могут быть произведены без извлечения его из двигательного отсека автомобиля.

Прежде чем приступить к работе произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя любым из напорных методов. Это существенно упростит выполнение большинства процедур и позволит снизить риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь двигателя.

В зависимости от характера предстоящей работы для облегчения доступа к соответствующим компонентам может потребоваться снятие капота (Глава Кузов). Во избежание повреждения крыльев автомобиля прикройте их (выпускаются специальные чехлы, однако не хуже для данной цели подойдут и просто старые одеяла).

В случае наличия утечек вакуума, отработавших газов, масла или охладителя, указывающих на необходимость замены прокладок или сальников, ремонт обычно может быть произведен на оставленном на автомобиле двигателе. Доступ к прокладкам впускного трубопровода, выпускного коллектора, крышки привода газораспределительного механизма, поддона картера и головки цилиндров, а также к сальникам коленчатого вала также возможен без снятия двигателя с автомобиля.

Наружные компоненты двигателя, такие как впускной трубопровод с выпускным коллектором, поддон картера (и масляный насос), водяной насос, стартер, генератор, распределитель и компоненты системы питания могут быть сняты для ремонта с установленного на автомобиле двигателя.

Т.к. головка цилиндров может быть снята без снятия двигателя с автомобиля, обслуживание клапанного механизма также не требует извлечения двигателя. То же касается процедур замены распределительного вала, распределительной цепи и ее звездочек.

В экстремальных случаях, при отсутствии необходимого оборудования, без извлечения двигателя из автомобиля могут быть произведены также и ремонт и замена поршней, поршневых колец, шатунов и шатунных подшипников. Однако, такая практика является крайне нежелательной ввиду необходимости проведения большого количества подготовительных процедур и тщательной очистки всех компонентов.