Двигатель V8 Джип Гранд Черокки




Двигатель V8

Спецификации

Общие параметры

Рабочий объем
5211 см 3 (5.2 л)
Нумерация цилиндров (спереди назад)
  • Левый борт (водительская сторона)
1 — 3 — 5 — 7
  • Правый борт (пассажирская сторона)
2 — 4 — 6 — 8
  • Порядок зажигания
1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2

Распределительный вал

Диаметр шеек (мм)
  • № 1 (передняя)
50,75 — 50,77
  • № 2
50,34 — 50,37
  • № 3
49,96 — 49,99
  • № 4
49,56 — 49,58
  • № 5 (задняя)
39,62 — 39,65
Внутренних диаметр подшипников (мм)
  • № 1
50,80 — 50,83
  • №2
50,39 — 50,42
  • № 3
50,01 — 50,04
  • № 4
49,61 — 49,63
  • № 5
39,67 — 39,70
Осевой люфт (мм)
  • Номинальный
0,05 — 0,25
  • Предельный допустимый
0,25
Подъем клапанов (впускных и выпускных) (мм)
10,97

Масляный насос

Допустимая неплоскостность поверхности крышки (мм)
0,038
Толщина ведомой шестерни (мм)
20,96
Толщина ведущей шестерни (мм)
20,96
Зазор между торцевой поверхностью шестерен и крышкой насоса (мм)
0,1
Зазор между ведомой шестерней и стенками корпуса насоса (мм)
0,36
Зазор между зубцами шестерен (мм)
0,2

 Двигатель V8 Jeep Grand Cherokee

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болт звездочки распределительного вала
68
Болты упорной пластины распределительного вала
23,7
Болты головок цилиндров
Стадия I
68
Стадия II
142
Болты выпускного коллектора
27
Гайки выпускного коллектора
20
Болты маховика/приводного диска
142
Болты поддона камеры избыточного давления
  • Стадия I
2,7
  • Стадия II
5,4
  • Стадия III
9,5
Болты впускного трубопровода
  • Стадия I
8,1
  • Стадия II
16,3
Болты поддона картера
24
Болты крепления масляного насоса
41
Болты коромысел
28
Болты крышки распределительной цепи
41

Болты крышек коренных подшипников

115

Болты крепления демпфера крутильных колебаний

22,6
Крепеж крышек головок цилиндров
  • Болты
10,7
  • Шпильки
13
Болт крепления демпфера крутильных колебаний к коленчатому валу
183

 border=

*Дополнительные технические характеристики см. в Спецификациях к Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя.