Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля Джип Гранд Черокки




Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля

 border=

Диагностика исправности функционирования системы АТС невозможна при отсоединенной батарее. Если Вы по какой-либо причине собираетесь отключать батарею, прежде произведите данную проверку.

Некоторые из моделей автомобилей марки Jeep Grand Cherokee оборудованы системой автоматического управления температурой (АТС), в состав которой входит также цифровой индикатор (дисплей), вмонтированный в панель приборов. Система позволяет произвести набортную (без снятия с автомобиля) диагностику неисправностей ее входного и выходного контуров и определить как текущее, так имевшие место ранее отказы. Под имевшими место ранее отказами подразумеваются такие, которые на текущий момент самоустранились, они обычно происходят в результате нарушения качества электрических контактов, произошедшего в ходе выполнения процедур обслуживания каких-либо других компонентов.

 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля Jeep Grand Cherokee

Панель управления системы АТС (внизу) в сравнении со стандартной ручной панелью, оборудованной тремя вращающимися переключателями (вверху).

В диагностическом режиме работает та же часть рабочей поверхности экрана дисплея, которая служит для индикации температуры.

 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля Jeep Grand Cherokee Верхняя левая часть экрана дисплея, обычно служащая для индикации температуры (две цифры) в режиме диагностики неисправностей системы (показан на рисунке - отсутствует стрелка, указывающая на человечка (см. иллюстрацию выше)) служит для выведения кодов неисправностей (с 0 по 99).

Если в системе АТС происходит какой-либо сбой, на дисплее каждый раз при включении зажигания появляется (единожды загорается) сообщение об ошибке («ЕR»).

Для входа в режим диагностики одновременно выжмите кнопки «АС» и «RECIRC» и, удерживая их нажатыми, поверните на один щелчок по часовой стрелке рукоятку управления температурным режимом. При этом включится (загорится) весь экран дисплея (сегментарная проверка).

После отпускания кнопок в левой части экрана появится цифровой код «00» (выбор уровня проверки).

Теперь нажмите одну (любую) из упомянутых выше кнопок. На экране должна появиться фигурка, изображающая сидящего человека, что говорит о входе в режим диагностики. Если в памяти хранятся какие-либо из 64 (с 1 по 64) кодов неисправности, они будут выведены на экран. Запишите высвеченные коды и сверьте их с картой неисправностей (см. таблицу ниже), выявляя участки системы, нуждающиеся в более детальной проверке. В случае наличия кодов с 25 по 29 перед тем как приступить дальнейшим проверкам следует заменить сам модуль управления АТС.

Коды текущих отказов будут стираться по мере внесения исправлений. Для удаления кодов имевших место ранее и самоликвидировавшихся неисправностей необходимо выжать обе кнопки на панели и удерживать их нажатыми в течение не менее 3 сек. О стирании кодов свидетельствует появление на экране дисплея двух горизонтальных черточек.

Диагностика системы АТС позволяет выявить неисправности как входного, так и выходного ее контуров. Однако, если механик-любитель не может отыскать имеющую место причину в базе данных кодов неисправностей (см. карту кодов ниже), составители Руководства рекомендуют владельцу автомобиля обратиться за консультацией и помощью в дилерское отделение.

Карта кодов набортной диагностики системы автоматического управления температурой (АТС)

Код неисправности

Описание неисправности

Место в контуре

0
нет отказов Нормальное функционирование
1
обрыв в контуре Датчик температуры окружающей среды
2
обрыв в контуре Датчик температуры в салоне автомобиля
3
обрыв в контуре Входной контур фотодиода
4
обрыв в контуре Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
5
обрыв в контуре Вход управления режимом передней панели
6
обрыв в контуре Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
7
обрыв в контуре Контур обратной связи заслонки режимов
8
слишком высокая обратная связь Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
9
замыкание в контуре Датчик окружающей температуры
10
замыкание в контуре Датчик температуры в салоне автомобиля
11
замыкание в контуре Входной контур фотодиода
12
замыкание в контуре Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
13
замыкание в контуре Вход управления режимом передней панели
14
замыкание в контуре Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
15
замыкание в контуре Контур обратной связи заслонки режимов
16
слишком низкая обратная связь Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
17
ошибка переключения входа Вход ширины импульса PWD
19
заслонка не реагирует Контур обратной связи заслонки режимов
20
заслонка не реагирует Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
21
слишком мал ход заслонки Контур обратной связи заслонки режимов
22
слишком велик ход заслонки Контур обратной связи заслонки режимов
23
слишком мал ход заслонки Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
24
слишком велик ход заслонки Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
25
ошибка данных калибровки Данные калибровки и CPU
26
потеря сообщения о температуре охладителя Входы определения столкновений С2D BUS
27
потеря сообщения о скорости движения автомобиля Входы определения столкновений С2D BUS
28
потеря сообщения об оборотах двигателя Входы определения столкновений С2D BUS
29
ошибка CPU Данные калибровки и CPU
33
имел место обрыв контура Датчик температуры окружающей среды
34
имел место обрыв контура Датчик температуры в салоне автомобиля
35
имел место обрыв контура Входной контур фотодиода
36
имел место обрыв контура Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
37
имел место обрыв контура Вход управления режимом передней панели
38
имел место обрыв контура Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
39
имел место обрыв контура Контур обратной связи заслонки режимов
40
слишком высокая обратная связь Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
41
имело место замыкание в контуре Датчик температуры окружающей среды
42
имело место замыкание в контуре Датчик температуры в салоне автомобиля
43
имело место замыкание в контуре Входной контур фотодиода
44
имело место замыкание в контуре Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
45
имело место замыкание в контуре Вход управления режимом передней панели
46
имело место замыкание в контуре Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
47
имело место замыкание в контуре Контур обратной связи заслонки режимов
48
слишком низкая обратная связь Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
49
имела место ошибка переключения входа Вход ширины импульса PWD
51
заслонка не реагировала Контур обратной связи заслонки режимов
52
заслонка не реагировала Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
53
ход заслонки был слишком мал Контур обратной связи заслонки режимов
54
ход заслонки был слишком велик Контур обратной связи заслонки режимов
55
ход заслонки был слишком мал Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
56
ход заслонки был слишком велик Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
57
имела место ошибка калибровочных данных Данные калибровки и CPU
58
имела место потеря сообщения о температуре охладителя Входы определения столкновений С2D BUS
59
имела место потеря сообщения о скорости движения автомобиля Входы определения столкновений С2D BUS
60
имела место потеря сообщения об оборотах двигателя Входы определения столкновений С2D BUS
61
имела место ошибка CPU Данные калибровки и CPU