Сборка первичного вала Киа Кларус




9.15. Сборка первичного вала


Соберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.

Последовательность сборки первичного вала

 Сборка первичного вала Kia Clarus
1 – ступица муфты 3–й и 4–й передач;
2 – сухарь фиксатора синхронизатора;
3 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач;
4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
5 – первичный вал;
6 – подшипник (конец первичного вала);
7 – шестерня 3–й передачи;
8 – кольцо синхронизатора 3–й передачи;
9 – синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе;
10 – стопорное кольцо;
11 – кольцо синхронизатора 4–й передачи;
12 – шестерня 4–й передачи;
13 – подшипник.

Подшипник (со стороны дифференциала)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя пресс и специальное приспособление, установите новый подшипник.

Шестерни 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Сборка первичного вала Kia Clarus Используя пресс, установите шестерню 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе.

Кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерня 4–й передачи и подшипник


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Сборка первичного вала Kia Clarus 1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 А12 и ОК130 175 008, установите кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерню 4–й передачи и новый подшипник.
 Сборка первичного вала Kia Clarus 2. Измерьте зазор между шестерней 3–й передачи и шестерней 2–й передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм

Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

 Сборка первичного вала Kia Clarus 3. Измерьте зазор между шестерней 4–й передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм

Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

4. Если измеренный зазор не соответствует требуемому, разберите и повторно соберите первичный вал.