Контроль и снижение токсичности Киа Маджентис




4.0 Контроль и снижение токсичности
17633 original 5 1 Потребляемый ток, А не более 0,45 Момент затяжки, Н•м Клапан вентиляции картера 8–12 Общая информация Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси ...

4.1 Система вентиляции картера (PCV)
17947 original 5 19 Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дал...

4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV
18147 original 5 21  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг вентиляции от клапана вентиляции картера ( PCV ). Снимите клапан PCV из крышки и подсоедините шланг вентиляции. 2. Пустите двигатель в режиме холостого хода, приложите палец к свободному торцу клапана PCV и убедитесь, что чувствуется разре...

4.3 Система улавливания паров топлива
18350 original 5 23 Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вм...

4.4 Канистра с активированным углем
18549 original 5 23  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. 2. Закройте патрубок, связанный с вакуумным шлангом. 3. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при темпе...

4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
18849 original 5 25 Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу клапан закрыт, и пары топлива не попадают в резонансную камеру. После прогрева двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступ...

4.6 Крышка топливоналивной горловины
Проверьте прокладку крышки топливоналивной горловины и крышку на наличие повреждений или деформации. При необходимости замените крышку.

4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
Для уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, HC , NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. Изменения коснулись камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания, которые формируют основную систем...

4.8 Поиск и устранение неисправностей
Вероятная причина Вероятная причина Двигатель не запускается или запускается с трудом Отсоединены или повреждены вакуумные шланги Нарушение функционирования клапана системы улавливания паров топлива Отремонтируйте или замените вакуумные шланги Отремонтируйте или з...

4.9 Система впрыска топлива MFI
Система впрыска топлива MFI использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения токсичности отрабо...