Топливная система Киа Маджентис




5.0 Топливная система
Наименование Технические требования Датчик положения дроссельной заслонки – тип переменный резистор – сопротивление в режиме холостого хода DOHC 3 , 5–6 , 5 кОм V 6 1,6–2,4 кОм – выходное напряжение в режиме холостого хода DOHC 300–900 мВ V 6 250...

5.1 Технические данные
Наименование Технические требования Датчик положения дроссельной заслонки – тип переменный резистор – сопротивление в режиме холостого хода DOHC 3 , 5–6 , 5 кОм V 6 1,6–2,4 кОм – выходное напряжение в режиме холостого хода DOHC 300–900 мВ V 6 250...

5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
Многоточечная система впрыска топлива ( MFI ) состоит из датчиков, которые определяют состояние работы двигателя, блока управления двигателем (ЕСМ), который управляет исполнительными устройствами на основании информации от датчиков. Блок управления двигателем (ЕСМ) управляет форсунками для непос...

5.3 Проверки системы впрыска MFI
Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям: двигатель запускается с трудом или не запускается: двигатель на холостом ходу работает неус...

5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
21532 original 6 1 Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит...

5.5 Диагностические коды неисправностей
21691 original 6 2 Код Неисправность P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измер...

5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
21843 original 6 4 1 Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопр...

5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
22001 original 6 18 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферног...

5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
22197 original 6 19 Измеритель расхода воздуха обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным пленочными элементами, образующими часть мостовой схемы. То...

5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяе...