Электрическое оборудование Киа Маджентис




Тип

С понижающей планетарной передачей
Напряжение, В
12
Мощность, кВт
1,2

Характеристики на холостом ходу

Напряжение, В
11
Потребляемый ток, А
90
Частота вращения, мин -1
2800
Количество зубьев на шестерне
5
Зазор шестерни, мм
0,5-2,0

Генератор

Тип

С регулятором напряжения
Номинальная мощность
13,5 В, 95 А
Регулятор напряжения
Электронный
Напряжение на выходе, В
14,4±0,3
Температурная компенсация, мВ / °C
-10

Аккумуляторная батарея

Двигатель 2,0 л
Двигатель V6 2,5 л
Тип
MF60AH (20HR)
MF68AH (20HR)
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А
более 500
более 540
Резервная мощность, мин
92
122
Плотность электролита
1,280±0,01
1,280±0,01

 border=

Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.

Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В.

Система круиз-контроля

Блок управления

Рабочее напряжение, В
10-16
Рабочая температура, °C
-30 +75
Падение напряжения между блоком и модулятором, В
0,4
Амплитуда эксплуатационной скорости
Низкая скорость

40±3 км/час

Высокая скорость
145±5 км/час

Модулятор

Рабочее напряжение, В

12

Рабочая температура, °C
-30 +90
Потребляемый ток, А
3
Сопротивление изоляции, мОм
не более 1
Главный переключатель круиз-контроля

Рабочее напряжение, В

12

Действующее усилие, кг
0,3-1,0
Падение напряжения, В
0,15
Выключатель стоп-сигналов

Рабочее напряжение, В

12

Номинальная нагрузка
Лампы стоп-сигналов
27х5 Вт
Круиз-контроль
0,1-0,5 А
Сопротивление изоляции, мОм
Минимум 3 мОм

Моменты затяжки, Н•м

Клемма генератора (B+)

5-7
Клемма стартера (B+) 10-12
Клемма батареи 4-6