Топливная система Киа Рио




5.0 Топливная система
Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин –1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для Европы*) Диаметр диффузора дроссельного узла, мм 50 Сопротивление воздушного к...

5.2 Элементы топливной системы
Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичнос...

5.3 Угол опережения зажигания
11477 original 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. 5. По совмещению меток на шк...

5.4 Частота вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра или к контакту "О" диагностичес...

5.5 Датчик измерителя расхода воздуха
12029 original 2 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха. 3. Отсо...

5.6 Датчик детонации
12288 original 4 Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2. 2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольтметра. 3. Про...

5.7 Датчик положения дроссельной заслонки
12657 original 5 Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. Соп...

5.8 Проверка главного реле
13023 original 8 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверьте, что при выключении зажигания реле также щелкает. 5. Снимите реле и дополнительными пров...

5.9 Проверка реле топливного насоса
13426 original 9 Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Послушайте, щелкает ли реле топливного насоса при включении зажигания. 2. ...

5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
13731 original 10 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (провод LG/R) и массой. 4. Несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения дв...

5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
14068 original 11 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом при 20°С 4. В противном случае, замените датчик кислорода. Момент затяжки: 30–49 Н•м 5....

5.12 Снятие давления в топливной системе
14389 original 12 Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем питания топливного насоса, располо...

5.13 Топливопроводы
Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. При разъединении быстросъемных соединений т...

5.14 Активизация топливной системы
14872 original 13 После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностическог...

5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе
15267 original 14 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. 2. Сн...

5.16 Проверка топливных трубопроводов
15454 original 13 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. 5. Подсоедините провод к отрицательн...

5.17 Проверка топливных форсунок
15844 original 15 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе. Предупреждение Бензин взрывоопасен,...

5.18 Быстросъемные соединения
16063 original 17 Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе. Соединение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надвиньте фланец быстросъемного соединения на трубу до четкой его...

5.19 Топливный насос
16244 original 13 Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака. 3. Включите зажигание. 4. Определите, работает ли топливный насос, прослушива...

5.20 Топливный бак
16474 original 19 Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 – топливная трубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с...

5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
16747 original 20 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. 4. Пальцем закройте шланг вентиляции картера. 5. ...

5.22 Проверка системы улавливания паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга. 3. Убедитесь, что отсутствует разрежение в канистре системы улавливания паров топлива, у...

5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
17285 original 21 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана разъем и дополнительными проводами подсоедините клапан к аккумуляторной батарее, как пок...

5.24 Проверка клапана закрытия канистры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените клапан.