Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи Киа Рио




16.4.9. Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи

Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи позволит определить величину сопротивления между проводом, подсоединяемым к клемме аккумуляторной батареи и клеммой аккумуляторной батареи.

При выполнении этой проверки необходимо помнить, что падение напряжения между двумя точками соединения, к которым подсоединены щупы вольтметра, свидетельствует о наличии сопротивления в соединении.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к положительной клемме аккумуляторной батареи.
5. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
6. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
7. . Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом тягового реле, к которому подсоединен провод от аккумуляторной батареи.
8. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и поджать контакты разъема и повторить проверку. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий положительную клемму аккумуляторной батареи и тяговое реле стартера.
9. Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком цилиндров двигателя.
10. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и надежно затянуть крепление провода к блоку цилиндров. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи и блок цилиндров двигателя.
11. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к корпусу стартера. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, значит стартер ненадежно закреплен на блоке цилиндров двигателя.