Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Киа Сефия




9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC

Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC

 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia

1 – механизм привода спидометра;
2 – рычаг переключения;
3 – шток переключения передач;
4 – пластина;
5 – наружное кольцо подшипника;
6 – раструб;
7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач;
8 – уплотнительное кольцо первичного вала;
9 – наружное кольцо подшипника дифференциала;

10 – уплотнительное кольцо дифференциала;
11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала;
12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала;
13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала;
14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала;
15 – соединение

Снятие


Предупреждение

Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные кольца.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 1. Снимите механизм привода спидометра.
2. Пассатижами с длинными губками, снимите шпильку.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 3. После снятия рычага со штока задней передачи, пассатижами с длинными губками снимите рычаг переключения задней передачи.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 4. Ослабьте болт и снимите рычаг и шток переключения.
5. Ослабьте два болта и снимите перегородку и прокладку.

Предупреждение

При необходимости, отверткой снимите наружное кольцо подшипника вторичного вала.


6. Вставьте отвертку в наружное кольцо подшипника вторичного вала картера сцепления.
7. Снимите наружное кольцо подшипника.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 8. При подъеме раструба и наружного кольца подшипника, снимите наружное кольцо подшипника.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 9. Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач.

Предупреждение

При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.


 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 10. Отверткой снимите уплотнительное кольцо первичного вала.
11. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.
12. Установите внутрь наружного кольца подшипника дифференциала съемник OK130 170 012.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 13. Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 14. После установки съемника OK130 170 012 в наружное кольцо подшипника дифференциала, снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 15. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.

Предупреждение

Не повредите картер коробки передач.


 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 16. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.

Установка


Предупреждение

Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:

      – натяг первичного вала;
      – натяг вторичного вала;
      – натяг дифференциала.

После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.

Предупреждение

Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.


 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 2. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 3. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.

Предупреждение

Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.


4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо подшипника дифференциала.
 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 5. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.

Предупреждение

Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.


 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 6. Установите масляное уплотнительное кольцо.

Предупреждение

Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.


 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.

 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia

8. После установки новой прокладки, установите пластину и закрепите болтами.

Момент затяжки: 6,8–10,7 Н•м


Предупреждение

Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.


 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 9. Установите чехол на шток переключения передач.
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
11. После установки рычага и шток переключения затяните болт.

Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м

 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC Kia Sephia 12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.
3. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м