Замена опор подвески силового агрегата Kia Spectra 2000-2011





Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17».

1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»).

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.

3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.

4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.

5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.

6. Выведите опору из кронштейна на кузове...

7. ...приподнимите опору вверх, разверните ее...

8. ...заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.

9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 14».

1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.

2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.

3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.

4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач...

5. ...и снимите ее с автомобиля.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.


Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.

3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове...

4. ...и извлеките болт.

5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач...

6. ...и снимите опору с автомобиля.

7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».

1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.


2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе...

3. ...и снимите опору.

4. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.