Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011





Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.


ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.


1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи...

3. ...и слива топлива.


ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены винты крепления топливного модуля.


4. Выверните винты крепления топливного модуля...

5. ...приподнимите его...

6. ...и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора...

8. ...и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой...

11. ...и боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.


ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.


13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя...

14. ...и отведите его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.