Особенности конструкции Kia Spectra 2000-2011





Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей; кроме того, привод правого колеса снабжен промежуточным валом с дополнительной опорой.

Шлицевые наконечники корпусов шарниров установлены в ступицах передних колес и крепятся в них гайками.

Внутренний шарнир типа «Трипод» состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, а ролики позволяют перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы.

Детали шарниров смазываются специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей, которую закладывают в корпуса шарниров при их сборке. Герметизация шарниров обеспечивается резиновыми защитными чехлами, которые крепятся стяжными хомутами.

Валы приводов левого и правого колеса одинаковой длины, но они невзаимозаменяемы.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, при наезде на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.