Особенности конструкции Kia Spectra 2000-2011





На автомобиле установлена дополнительная система пассивной безопасности (SRS), которая разработана для использования совместно с передними ремнями безопасности для снижения риска получения травм при дорожно-транспортных происшествиях и при срабатывании надувных подушек безопасности.

Дополнительная система пассивной безопасности включает в себя следующие элементы:

– фронтальную подушку безопасности водителя, установленную в ступице рулевого колеса и состоящую из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– фронтальную подушку безопасности пассажира на переднем сиденье (устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля), установленную в панели приборов со стороны пассажира и состоящую из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира (при наличии фронтальной подушки безопасности пассажира). Ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями, обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают их дальнейшее перемещение вперед по инерции и получение травм от рулевой колонки, панели приборов и других элементов салона автомобиля. В механизме катушки ремня безопасности установлен ограничитель нагрузки, который предотвращает получение травмы грудной клетки вследствие нагрузки от удерживания тела ремнем;


ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят основные элементы ремня безопасности с преднатяжителем: 1 – кронштейн нижнего крепления; 2 – ремень; 3 – язычок пряжки ремня; 4 – кронштейн верхнего крепления; 5 – пиротехнический элемент преднатяжителя; 6 – катушка ремня безопасности.


– электронный блок управления, предназначенный для согласования работы всех элементов дополнительной системы пассивной безопасности. В электронный блок управления, который расположен под центральной консолью панели приборов, встроен датчик удара, активирующий цепи подушек безопасности и пиротехнических элементов преднатяжителей ремней безопасности.

Блок управления имеет резервное питание, обеспечивающее работу системы при нарушении электроснабжения бортовой сети автомобиля;

– контактный диск, установленный в рулевой колонке и соединяющий фронтальную подушку безопасности водителя с проводкой рулевой колонки и электронным блоком управления системой.


ПРИМЕЧАНИЕ

Жгуты проводов дополнительной системы пассивной безопасности окрашены в желтый цвет для отличия их от жгутов проводов электрооборудования автомобиля.