Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов Киа Спортейдж
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Системы питания и управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов
Общая информация, регулировочные данные
Бензиновые модели | |
Тип системы питания | |
| Электронная система распределенного впрыска (SFI) |
| Атмосферное всасывание |
Сорта применяемого топлива | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации |
Объем топливного бака | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Обороты холостого хода, мин-1 | 820 ± 50 (регулировке не подлежат) |
Принцип измерения расхода воздуха | Термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF) |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Сухой, бумажный |
Угол опережения зажигания | 6° ± 6° перед ВМТ (регулировке не подлежит) |
Давление топлива, кГс/см2 | |
| 2.7 |
| 3.2 |
| 1.5 |
Топливные фильтры | |
| |
| Нейлон |
| Бумага |
Корпус дросселя | |
| Атмосферный, с горизонтальным расположением |
| 42 |
Топливный насос | |
| Роторный, погружной (в бензобаке) |
| |
| 3.5 (344) |
| 6.5 (640) |
Регулятор давления топлива | |
| Диафрагменный |
| 3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300) |
Топливные инжекторы | |
| Высокоомные, с верхней подачей и обдувом сопла |
| Электромеханический привод |
| 2 |
| 12 ÷ 16 |
| 126 |
Клапан отсечки топлива | |
| 7200 |
| Свыше 1300 |
Трос привода дроссельных заслонок | |
| 1.0 ÷ 3.0 |
| 0 ÷ 15 |
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) | |
| Лопастной |
| 11 ÷ 13 |
Э/м клапан продувки угольного адсорбера | |
| 45 ÷ 13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | |
| |
| 16.2 ± 1.6 |
| 2.45 ± 0.25 |
| 0.32 ± 0.03 |
Дизельные модели | |
Тип системы питания | |
| С ТНВД распределительного типа (VE) |
| Компрессорный турбонаддув с промежуточным охлаждением (Intercooler) |
Сорта применяемого топлива | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации |
Объем топливного бака | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Установка фаз газораспределения | |
| |
| 13° перед ВМТ |
| 31° после НМТ |
| |
| 60° перед НМТ |
| 8° после ВМТ |
Обороты холостого хода, мин-1 | 800 ± 25 |
Обороты быстрого холостого хода (при включенном компрессоре К/В), мин-1 | 850 ± 25 |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Сухой, бумажный |
Топливный фильтр | Патронный, с детектором влажности |
Люфты роторного вала турбокомпрессора (см. иллюстрацию), мм | |
| 0.05 ÷ 0.10 |
| 0.12 ÷ 0.17 |
ТНВД | |
| Распределительный (VE) |
| 11° после ВМТ |
| По часовой стрелке |
| От газораспределительного ремня |
Минимальная допустимая высота рабочего выпуска кулачка устройства регулировки фаз газораспределения ТНВД (см. иллюстрацию), мм | 2.2 |
Топливные форсунки | |
| Дроссельные |
| 10 |
| 150 |
Прогиб троса привода датчика положения педали газа | 1.0 ÷ 3.0 |
Коды неисправностей (DTC)
Бензиновые модели (OBD II) | |||
DTC | Источник нарушения | Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента | MIL ("Check Engine") |
Р0101 | Неисправность в цепи датчика MAF |
| °
|
Р0102 | Низкое напряжение на входе датчика MAF | °
| |
Р0103 | Высокое напряжение на входе. Завышенный входной сигнал датчика MAF | °
| |
Р0112 | Низкое напряжение на входе датчика IAT | °
| |
Р0113 | Высокое напряжение на входе датчика IAT | °
|
Бензиновые модели (OBD II) | |||
DTC | Источник нарушения | Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента | MIL ("Check Engine") |
Р0116 | Неисправность в цепи датчика ECT |
| °
|
Р0117 | Низкое напряжение на входе датчика ECT | °
| |
Р0118 | Высокое напряжение на входе датчика IAT | °
| |
Р0122 | Низкое напряжение на входе TPS | °
| |
Р0123 | Высокое напряжение на входе TPS | °
| |
Р0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для замыкания петли обратной связи по дозировке воздушно-топливной смеси |
| °
|
Р0130 | Неисправность в цепи докаталитического HO2S |
| °
|
Р0131 | Низкое напряжение на входе докаталитического HO2S | °
| |
Р0132 | Высокое напряжение на входе докаталитического HO2S | °
| |
Р0133 | Замедлен отклик докаталитического HO2S |
| °
|
Р0134 | Выявлен факт нарушения активности докаталитического HO2S |
| °
|
Р0135 | Неисправность в цепи подогрева докаталитического HO2S | °
| |
Р0136 | Неисправность в цепи посткаталитического HO2S |
| |
Р0137 | Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S | -
| |
Р0138 | Высокое напряжение на входе посткаталитического HO2S | -
| |
Р0139 | Замедлен отклик посткаталитического HO2S |
| |
Р0140 | Выявлен факт нарушения активности посткаталитического HO2S |
| °
|
Р0141 | Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S | °
| |
Р0171 | Воздушно-топливная смесь переобеднена |
| °
|
Р0172 | Воздушно-топливная смесь переобогащена |
| °
|
Бензиновые модели (OBD II) | |||
DTC | Источник нарушения | Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента | MIL ("Check Engine") |
Р0201-Р0204 | Неисправность в цепи инжектора1-4 цилиндра соответственно | °
| |
Р0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
| °
|
Р0301-Р0304 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1-4 соответственно | ||
Р0326 | Неисправность в цепи KS |
| °
|
Р0335, Р0336 | Неисправность в цепи датчика CKP |
| °
|
Р0342 | Низкое напряжение на входе датчика CMP | °
| |
Р0343 | Высокое напряжение на входе датчика CMP | °
| |
Р0422 | Снижена эффективность функционирования главного TWC |
| °
|
Р0440 | Нарушена исправность функционирования системы EVAP | °
| |
Р0442 | Незначительная утечка в системе EVAP |
| °
|
Р0443 | Нарушена исправность функционирования клапана продувки адсорбера EVAP | °
| |
Р0501 | Неисправность в цепи VSS | °
| |
Р0506 | Недостаточны контролируемые системой IAC обороты х/х |
| °
|
Р0507 | Чрезмерны контролируемые системой IAC обороты х/х |
| °
|
Р0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
| °
|
Р0561 | Уровень напряжения бортового электропитания нестабилен | ||
Р0562 | Уровень напряжения бортового электропитания недостаточен | ||
Р0563 | Уровень напряжения бортового электропитания чрезмерен | ||
Р0601 | Ошибка контрольной суммы ECM | °
| |
Р0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) ECM | °
| |
Р0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы MIL (Проверьте двигатель) | °
| |
Р1307 | Неисправность в цепи CAS | °
| |
Р1308 | Низкое напряжение на входе CAS | °
| |
Р1309 | Высокое напряжение на входе CAS | °
| |
Р1386 | Проверка управляющего обнуления KS | °
| |
Р1458 | Отказ активации компрессора К/В | °
| |
Р1505 | Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC | °
| |
Р1506 | Высокий уровень сигнала открывания клапана IAC | °
| |
Р1507 | Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC | °
| |
Р1508 | Высокий уровень сигнала закрывания клапана IAC | °
| |
Р1586 | Нарушение кодирования АТ/МТ | °
| |
Р1611 | Низкое напряжение в цепи опроса MIL |
| °
|
Р1614 | Высокое напряжение в цепи опроса MIL | °
| |
Р1624 | Неисправность в цепи опроса MIL |
| °
|
°
| - лампа горит |
Дизельные модели | |||||
№ | Код | Источник наруше- | Симптом | Аварийное поддержание работо-способности системы | Возврат в исходное |
1 | 01 | Датчик Np | Пропуск генерации более чем 20 последова- тельных импульсов при исправном датчике ВМТ | Контролиру- ется датчиком ВМТ | При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
2 | 02 | Датчик ВМТ | Пропуск генерации более чем 20 последова- тельных импульсов при исправном датчике Np | Контролиру- ется датчиком Np | При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
3 | 12 | Датчик ускорения (ACCEL) | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды | При ускорении 0% EGR откл. | При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
4 | 98 | Восстановле- | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 1.1 В при включенном д/в IDLE (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) | Замена VACC = 0.6 В при ускорении 0% | Д/в IDLE включен, выходной сигнал датчика ACCEL в пределах диапазона 0.3 ÷ 1.1 В |
5 | 09 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | TW = 80°С d режиме запуска TW = TF TW = 20°С (при ошибке определения температуры топлива) EGR откл. | В момент ввода нормального значения |
6 | 86 | Топливный датчик | Выходной сигнал датчика TF выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | TF = 50°С | В момент ввода нормального значения |
7 | 34 | Датчик IAT | Выходной сигнал датчика ТА выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | TA = 60°С | В момент ввода нормального значения |
8 | 14 | Датчик давления наддува | Выходной сигнал датчика PB выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 5 секунд | РВ = 760 мм рт. ст. | При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения |
9 | 32 | TPS | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды | TPS = 0 мм Управляющий IT открыт | В момент ввода нормального значения |
10 | 23 | Датчик CSP | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 0.3 секунды | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В | - |
11 | 31 | Сервопривод электронного регулятора (GE) | Абсолютная величина разницы между требуемым и реальным значениями составляет более 1.0 В в течение 0.5 секунды | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В | - |
12 | 33 | Сервопривод IT | TPSsol = 0 мм Управляющий IT открыт | Когда |TPSsol – TPSist| меньше либо равно 2 мм в течение 2 секунд | |
13 | 46 | EEPROM | RDY/BUSY не переключается на Hi при 100 мс, либо при 3-кратной ошибке верификации | - | - |
14 | 26 | Датчик атмосферного давления | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 1 секунды | РА = 760 мм рт. ст. EGR откл. | В момент ввода нормального значения |
15 | 25 | Сопротивле-ние регулировки Q | Выходной сигнал VRQ выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд | Регулировка текущего значения в соответствии с требова- ниями EEPROM | В момент ввода нормального значения |
16 | 48 | Реле системы преднакала | Выходной сигнал реле не равен контрольному в течение более 1 секунды | Реле отключено | - |
17 | 49 | Датчик EGR | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды | EGRP = 0% EGR откл. | В момент ввода нормального значения |
18 | 50 | Обратная связь EGR | EGRP = 0% EGR откл. | - | |
19 | 99 | Коммуника- ция иммоби- лайзера | Ошибка коммуникации | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В | - |
Дизельные модели | |||||
№ | Код | Источник нарушения | Симптом | Аварийное поддержание работо-способности системы | Возврат в исходное состояние |
20 | 96 | Восстановле- ние TPS | Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В при включенном д/в IDLE и N меньше либо равно 300 об/мин (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) | Изменение напряжения TPS = 0.5 В на TPS = 0 мм | 0.3 VTPSist меньше либо равно 0.7 В при запуске и N меньше либо равно 300 об/мин |
21 | 97 | Короткое замыкание на FCV | Клемма FCV остается в положении Lo в течение 30 мс при включенном клапане | FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В | - |
22 | 95 | Преобразова- ние АТ/МТ | Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс | Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM | - |
23 | 94 | Преобразова- ние DOM/EUR (Корея/Европа) | Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс | Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM | - |
24 | 93 | Выбор неустановлен- ного оборудования (DOM МТ) | Д/в АТ/МТ остается включенным в течение 100 мс при выключенном д/в DOM/EUR, либо запомненное значение на совпадает с текущим после завершения процедуры запоминания EEPROM | Ошибка с EUR MT | - |
25 | 6 | VSS | Скорость движения меньше 3 км/ч в течение более 10 секунд Обороты больше либо равно 2500 мин-1 Акселерация больше либо равно 30% Компенсация топлива больше либо равно 20 mg/st | Нормальное функциони- рование возможно и конверсия по демпинговой карте возможно | Реальная скорость больше либо равно ошибо- чной в течение более 2 секунд |
26 | 41 | Конверсия А/D | Отсутствует сигнал прерывания конверсии А/D | Предшество- вавшее моменту ошибки значение | - |
27 | 43 | Датчик положения педали газа | Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 1 секунды | - | Ввод норма- льного значения |
28 | 44 | Датчик давления наддува | Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 2 секунд | - | Ввод норма- льного значения |
29 | 45 | Напряжение батареи | Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 5 секунды | 14 В | Ввод норма- льного значения |
№ — Номер вывода
Код — Код неисправности
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом. |
Система питания и управления двигателем
Бензиновые модели | |
Штуцерные гайки топливных линий на топливном фильтре | 129 |
Болты крепления регулятора давления топлива | 7.8 ÷ 11.7 |
Болт и гайки крепления воздухоочистителя | 25 |
Болты крепления воздухозаборника | 9 |
Гайки/болты крепления корпуса дросселя | 25 |
Гайки/болты крепления воздухораспределителя | 22 |
Болты крепления датчика MAF к опорному кронштейну | 7.8 ÷ 10.8 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | 25 ÷ 29 |
Лямбда-зонды | 30 ÷ 49 |
Дизельные модели | |
Крепление ТНВД | |
| 31.3 ÷ 46.1 |
| 15.6 ÷ 22.5 |
Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД | 68.6 ÷ 78.4 |
Сопло форсунки в держателе | 78.4 ÷ 98.1 |
Форсунка в головке цилиндров | 58.8 ÷ 68.6 |
Датчик EGR | 19 ÷ 26 |
Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Болты/гайки сочленения секций системы выпуска отработавших газов | 100 |
Болт опорного кронштейна приемной трубы | 50 |
Болты М6 | 10 |
Болты М10 | 50 |
Болты М12 | 100 |
1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2. Текущий уход и обслуживание
2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Общая информация
2.2 Общие сведения о настройках и регулировках
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
2.9 Смазывание замков и петель
2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов
2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов
2.12 Проверка компонентов тормозной системы
2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.15 Замена свечей зажигания
2.16 Замена свечей накаливания
2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра
2.22 Проверка оборотов холостого хода
2.23 Замена ATF
2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха
2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей*
2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.1 Общая информация
4.2. Система охлаждения двигателя
4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания бензинового двигателя
6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
6.3. Система заряда и запуска
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.1 Общая информация
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
7.3 Снятие и установка РКПП
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
10.14 Прокачка тормозов
10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора
10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1 Общая информация
12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты
12.3. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Поиск причин отказов электрооборудования
13.3 Предохранители - общая информация
13.4 Прерыватели цепи - общая информация
13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей
13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля
13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания
13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей
13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников
13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида
13.12 Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования
13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов
13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар
13.16 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности
13.17 Отключение SRS
13.18 Считывание кодов неисправности DTC
13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности
13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности
13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений
15.1 Распределение питания
15.2 Распределение заземления
15.3 Система управления двигателем
15.4 Система запуска
15.5 Система заряда
15.6 Бортовой компьютер
15.7 Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)
15.16 Наружное освещение (Универсал)
15.17 Наружное освещение (Кабриолет)
15.18 Фары
15.19 Огни заднего хода
15.20 Подсветка приборов
15.21 Клаксон
15.22 Освещение салона при открывании дверей
15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла
15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла
15.25 Электропривод дверных зеркал
15.26 Обогрев заднего стекла
15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)
15.28 Система предупреждения
15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)
15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)
15.31 Радио
15.32 Единый замок
15.33 Противоугонная система
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.1 Диагностика неисправностей