Система самодиагностики дизельных моделей Киа Спортейдж




Система самодиагностики дизельных моделей

Общая информация

При регистрации отказа входных элементов или исполнительных устройств системы управления дизельного двигателя ECM с целью минимизации эффекта ошибки производит подключение активацию функции обратной связи, одновременно занося двузначный код неисправности в память процессора.

Принцип функционирования системы самодиагностики дизельного двигателя

А— Очистка памяти процессора
В— Батарея
К— Коммуникационная клемма
L — Коммуникационная клемма

Р — Клемма вывода кодов
Q — Клемма диагностики двигателя
R — Клемма заземления
S — Клемма заземления

Считывание кодов и очистка памяти процессора

Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора могут быть произведены при помощи специального сканера, подключаемого к закрепленному на корпусе воздухоочистителя диагностическому разъему.

Альтернативно коды могут быть высвечены контрольной лампой MIL (Проверьте двигатель) после заземления клеммы Q диагностического разъема. Для очистки памяти процессора заземлите клемму А, либо на 20 ÷ 30 секунд отсоедините отрицательный провод от батареи.