Раздаточная коробка Киа Спортейдж




Раздаточная коробка

Общие сведения

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его между колесами задней и передней осей автомобиля. Дополнительно коробка оборудована двухступенчатым редуктором, обеспечивающим возможность движения в повышающем (2Н и 4Н) и понижающем (4L) режимах. На оборудованных РКПП моделях раздаточная коробка может переключаться в нейтральный (N) режим, позволяющий беспрепятственно производить буксировку аварийного транспортного средства.

Раздаточная коробка состоит из сборок входного, промежуточного, заднего выходного и переднего выходного валов, помещенных внутрь трехсекционного алюминиевого корпуса, передняя крышка которого приболчена непосредственно к картеру трансмиссии. Помимо передней крышки корпус раздаточной коробки состоит из картера и крышки цепи привода переднего выходного вала. Переключение режимов раздаточной коробки производится при помощи 4-х (модели с РКПП)/3-х (модели с АТ) позиционного рычага, помещающего на центральной консоли автомобиля позади рычага переключения РКПП/селектора АТ, - рычаг соединен тягами с помещенными внутрь кратера раздаточной коробки вилками переключения.

Конструкция раздаточной коробки (1 из 2)

1 — Раздаточная коробка в сборе
2 — Шток переключения 2WD/4WD
3 — Крышка подшипника

4 — Шток переключения HI/LO
5 — Крышка цепи
6 — Картер
7 — Передняя крышка

Конструкция раздаточной коробки (2 из 2)

1 — Входной вал
2 — Вторичный (главный) вал

3 — Промежуточный вал
4 — Сборка переднего привода