Пульт дистанционного управления, встроенный в носимую карту «Advanced Key» Мазда 3


 


Пульт дистанционного управления, встроенный в носимую карту «Advanced Key»
Рис. 1.20 . Пульт дистанционного управления, встроенный в носимую карту «Advanced Key»: 1 – индикатор; 2 – кнопка запирания; 3 – кнопка отпирания; 4 – кнопка отключения датчика проникновения в салон (при наличии на автомобиле охранной сигнализации)


При нажатии на любую кнопку на пульте дистанционного управления загорается индикатор, встроенный в пульт ( рис. 1.20).

Кнопка запирания.
Для того чтобы запереть все двери (включая заднюю подъемную дверь или крышку багажника), нажмите на кнопку запирания, расположенную на пульте. При этом фонари указателей поворота мигнут один раз.
Двери, крышка багажника или задняя подъемная дверь не запираются, если открыта любая из дверей автомобиля, крышка багажника или задняя подъемная дверь. После нажатия на кнопку запирания убедитесь в том, что все двери автомобиля, крышка багажника или задняя подъемная дверь заперты. Если ваш автомобиль оснащен системой двойной блокировки замков, для ее включения необходимо дважды в течение трех секунд нажать на кнопку запирания.

Кнопка отпирания.
Для того чтобы отпереть двери (включая заднюю подъемную дверь или крышку багажника), нажмите на кнопку отпирания. При этом фонари указателей поворота мигнут дважды.
Если в течение 30 спосле отпирания дверей с помощью пульта дистанционного управления ни одна из дверей, крышка багажника или задняя подъемная дверь не была открыта, замки дверей автоматически заблокируются снова.
Кнопка отключения датчика проникновения в салон (при наличии на автомобиле охранной сигнализации)
Для того чтобы отключить датчик проникновения в салон (датчик является элементом охранной сигнализации), нажмите на кнопку отключения датчика в течение 20 спосле нажатия на кнопку запирания дверей. При этом фонари указателей поворота мигнут три раза.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы