Комбинация приборов Мазда 3


 


Комбинация приборов автомобиля Mazda 3
Рис. 1.49 . Комбинация приборов автомобиля Mazda 3: 1 – тахометр; 2 – указатель левого поворота; 3 – кнопка переключателя яркости подсветки приборной панели; 4 – спидометр; 5 – индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия); 6 – кнопка переключателя режимов одометра; 7 – указатель правого поворота; 8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 – указатель уровня топлива в баке; 10 – сигнализатор минимального запаса топлива в баке; 11 – одометр (режимы показаний – общий пробег или двойной указатель пробега за поездку); 12 – индикатор включенной передачи


В состав комбинации приборов входят: спидометр, тахометр, одометр, кнопочные переключатели, световые сигнализаторы и индикаторы ( рис. 1.49).
Комбинация приборов имеет два несколько отличающихся варианта исполнения, в зависимости от комплектации автомобиля.

Стандартная комбинация приборов.
Показания одометра общего пробега автомобиля и пробега за поездку можно увидеть на дисплее, даже если выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка):
– дисплей продолжает работать в течение 10 минпосле того, как выключатель зажигания был повернут из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка);
– дисплей продолжает работать в течение 10 минпосле того, как была открыта водительская дверь.

Комбинация приборов с переключателем яркости подсветки.
Дисплей одометра и указателя пробега за поездку не работает, если выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка). Однако, с помощью кнопки переключателя можно поочередно выводить на дисплей показания указателя пробега за поездку и обнулять эти показания. Переключатель функционирует примерно в течение 10 минпосле:
– поворота выключателя зажигания из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK»(блокировка);
– открывания водительской двери.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы