Пиротехнические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, установленных на передних сиденьях Мазда 3


 


Для более эффективной защиты при аварии ремни безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира, оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями нагрузки. При достаточно сильном лобовом (или близком к лобовому) столкновении автомобиля одновременно срабатывают фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Преднатяжители обеспечивают быстрое подтягивание ремней и устраняют их слабину в процессе развертывания надувных подушек. Преднатяжители ремней безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту людей при дорожно-транспортном происшествии, если ремни пристегнуты неправильно. Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, действуя контролируемым образом, сдает лямку ремня, чтобы снизить нагрузку на грудную клетку пассажира до безопасного уровня.
Если подушки безопасности переднего пассажира оснащены выключателем, он должен находиться в положении «ON» (включено), чтобы преднатяжители ремней безопасности могли сработать при столкновении автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Неправильная утилизация преднатяжителей ремней безопасности или утилизация автомобилей с неотключенной системой преднатяжителей представляет опасность. Несоблюдение необходимых мер безопасности может привести к травмированию людей. Правила безопасной утилизации можно узнать на сервисной станции официального дилера Mazda.

Преднатяжители ремней безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом (или близком к лобовому) столкновении автомобиля. Преднатяжители, как правило, не срабатывают при переворачивании автомобиля, при боковых ударах и ударах сзади. При надувании подушек безопасности и срабатывании преднатяжителей ремней безопасности выделяется дым, который не является токсичным. Появление дыма не свидетельствует о каком-либо возгорании. Обычно этот газ не оказывает вредного влияния на самочувствие пассажиров, находящихся в автомобиле. Однако, люди с чувствительной кожей могут почувствовать легкое раздражение кожи. Если на кожный покров или в глаза попали какие-либо частицы или остатки из сработавших подушек безопасности или преднатяжителей, немедленно смойте эти частицы водой.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы