Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Мазда 3


 


Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.

ВНИМАНИЕ
Для пуска двигателя разрешается использовать только 12-вольтовую аккумуляторную батарею. При применении источника тока напряжением 24 в (например, 24-вольтовой аккумуляторной батареи или двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей) стартер двигателя, система зажигания и другие электрические устройства автомобиля выйдут из строя.

1. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение 12 В.
2. Автомобиль, на котором установлена вспомогательная батарея и ваш автомобиль не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого используется в качестве вспомогательной. Выключите на обоих автомобилях остальные потребители электроэнергии.

Присоединеие второй клеммы аккумулятороной батареи
Рис. 1.168 . Присоединеие второй клеммы аккумулятороной батареи


3. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке 1.168.
– Присоедините клемму удлинительного провода к положительному полюсу разряженной батареи (1).
– Присоедините вторую клемму этого провода к положительному полюсу вспомогательной батареи (2).
– Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному полюсу вспомогательной батареи (3).
– Присоедините вторую клемму этого провода к массивной металлической детали, находящиеся на достаточном расстоянии от разряженной батареи (4), например болту крепления стойки подвески.
4. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать несколько минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
5. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратном порядке.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы