Эвакуация автомобиля Мазда 3


 


Установка буксирной петли спереди автомобиля



Мы рекомендуем привлекать для эвакуации автомобиля только специализированные службы технической помощи на дорогах, которые принадлежат официальным дилерам Mazda, или действуют самостоятельно.
Во избежание повреждений автомобиля подъем и буксировку автомобиля проводите в строгом соответствии с инструкциями. Кроме того, соблюдайте все действующие правила, регламентирующие эвакуацию автомобилей.
Буксировку переднеприводного автомобиля выполняете с поднятыми передними колесами. Если имеющиеся на автомобиле повреждения или другие причины не позволяют это сделать, используйте опорные тележки для передних колес.
При буксировке переднеприводного автомобиля с опорой на задние колеса выключите стояночный тормоз.
Запрещается буксировать автомобиль за задние колеса с опорой передних ведущих колес на дорогу. Это приведет к выходу трансмиссии из строя.
Если вы не можете вызвать специализированную службу эвакуации, буксируйте автомобиль с опиранием всех колес на дорогу, используя переднюю буксирную проушину. При этом разрешается буксировать автомобиль только по дорогам с усовершенствованным покрытием, на короткое расстояние (до 5 км) и на малой скорости (до 25 км/ч).
При буксировке автомобиля с опиранием всех колес на дорогу выполняйте следующие инструкции.
1. Включите нейтраль в механической коробке передач, переведите переключатель диапазонов автоматической трансмиссии в нейтральное положение (N).
2. Поверните выключатель зажигания в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии), чтобы предотвратить блокировку рулевого колеса.
3. Выключите стояночный тормоз.
Помните о том, что при неработающем двигателе автомобиля рулевой гидроусилитель и вакуумный тормозной усилитель не функционируют.

Способы эвакуации автомобиля
Рис. 1.169 . Способы эвакуации автомобиля



ВНИМАНИЕ
Буксирные петли предназначены для использования в экстренных ситуациях (например, чтобы вытащить застрявший автомобиль). Всегда следите за тем, чтобы буксирный трос или цепь были направлены параллельно продольной оси автомобиля. Запрещается нагружать буксирную петлю поперечными усилиями. Запрещается использовать задние петли для буксировки автомобиля. Эти петли предназначены ТОЛЬКО для крепления автомобиля при его транспортировке. Использование их для буксировки автомобиля приведет к повреждению заднего бампера.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы