Проверка давления рабочей жидкости в гидросистеме Мазда 3




Специальный прибор для измерения давления рабочей жидкости в гидросистеме
Рис. 5.4 . Специальный прибор для измерения давления рабочей жидкости в гидросистеме


Соберите специальные приспособления, как показано на рисунке 5.4.

Подключение прибора к шлангам насоса гидроусилителя
Рис. 5.5 . Подключение прибора к шлангам насоса гидроусилителя


Отсоедините напорный трубопровод от насоса гидроусилителя и подключите специальные приспособления ( рис. 5.5).
Момент затяжки: 29,4–44,1 Н·м.
Удалите воздух из системы.
Полностью откройте клапан.
Запустите двигатель и поверните рулевое колесо влево и вправо до упора для повышения температуры рабочей жидкости до 50–60 °C.

Проверка давления при закрытом клапане
Рис. 5.6 . Проверка давления при закрытом клапане


Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин –1 и измерьте давление, создаваемое насосом ( рис. 5.6).
Если давление не соответствует норме, отремонтируйте или замените детали насоса гидроусилителя.
Давление рабочей жидкости: 10,80–11,29 MПa.

ВНИМАНИЕ
Если оставить клапан закрытым в течение более 5 с, температура рабочей жидкости значительно возрастет, что неблагоприятно скажется на работе насоса гидроусилителя.


Проверка давления при открытом клапане
Рис. 5.7 . Проверка давления при открытом клапане


Полностью откройте клапан манометра и увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин –1 ( рис. 5.7).
Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора, затем измерьте давление рабочей жидкости в корпусе рулевого механизма.
Если давление не соответствует норме, отремонтируйте или замените детали рулевого механизма.
Давление рабочей жидкости: 10,80–11,29 MПa.
Снимите специальные приспособления. Установите напорный трубопровод и затяните его предписанным моментом.
Момент затяжки: 29,4–44,1 Н·м.
Удалите воздух из системы.